12 февраля 2017 г.

ВЫКИДЫВАЮ ПРЯЖУ?

4 комментария:

  1. Я тоже регулярно делаю такие разборы, отдаю и выкидываю без жалости. Правда, у меня пряжи гораздо больше, вроде редко покупаю, а все равно меньше не становится. Видимо, расходую 2-3 кг - и столько же покупаю, так что остаток остается неизменным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я продолжаю придерживаться свое стратегии))) Покупок практически нет. Наверно моток Анны 16 на берет это все что было последнее время. И я этому очень рада!
      Сегодня сяду отредактирую свои запасы на равелри, чтоб всегда быть в курсе

      Удалить
    2. Я, кстати, после этого сообщения достала всю свою пряжу, внимательно все осмотрела, но ничего лишнего (ну чтобы отдать кому-нибудь) не нашла, все убрала обратно. ))) Зато увидела пушистую пряжу Софт бемби, которая лежала без дела (аж 4 мотка) и начала вязать детский пледик. Так что пусть разбор и был без результата, зато с пользой. )) Я грешна, грешна, жду еще килограммчик пряжи в коллективной посылке. )))

      Удалить
    3. ))) ну вот видишь - все равно положительный эффект от разбора есть)

      Удалить