27 января 2017 г.

А ПОД ЧТО ВЯЖЕШЬ ТЫ?С ЧЕМ СОВМЕСТИМО ВЯЗАНИЕ? || RovenTa-HandMade

7 комментариев:

  1. Я вяжу под разговоры по телефону иногда (с наушниками), подружки звонят, болтают по часу. Думаю, зачем время попусту тратить, беру вязание в руки и вяжу. Но такие "телефонные" часы редко, не люблю я долго по телефону говорить. Кстати, в наушниках говорить по телефону это еще один плюс - не так вредно для организма.
    А в основном вяжу под сериалы. Смотрю только детективные, другую тематику я вообще смотреть не могу. Ну немного научной фантастики еще может быть (сериал "Грань"), но таких хороших мало делают.
    Итак, в настоящее время вяжу под следующие сериалы: "Элементарно", "Кости", "Роузвуд", "Гавайи 5.0", "Скорпион", "Смерть в раю". Кроме двух первых, остальные так, проходные сериалы, да и "Кости" уже изрядно поднадоели. Жду интересные детективные сериалы, ну чтобы было динамично, но не жестко.
    Были до этого "В поле зрения", "Обмани меня", "Вечность", "Касл", "Вероника Марс", "Восприятие" и много всего другого, сейчас и не вспомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в студенчестве так могла болтать -часа висеть на трубке)))))))
      Из тех сериалов, что ты написала как-то пыталась смотреть Вечность...но не пошло что-то. Наверно чисто детективное все же не мое.
      Резеда, я рада что ты еще читаешь меня)))

      Удалить
    2. Таня, да, как оказалось, у нас вкусы разные. Я вот ни один из тех сериалов, которые ты назвала, не смотрела. Но названия знакомы, потому что часть из них смотрел мой муж. Мы с ним тоже смотрим абсолютно разные вещи.
      Конечно, читаю, кто у меня в списке чтения - всех читаю. Это ведь такое приятное занятие - по вечерам почитать, что пишут в блогах. В Инстаграм я сознательно не иду, все равно это не то.

      Удалить
    3. А меня ютуб сильно затянул))))

      Удалить
  2. Я вяжу под сериалы. "Кости", "Пуаро", "Мисс Марпл" пересмотрела по несколько раз. Иногда под ютуб. И информацию слушаешь и делом занимаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детективы)))
      Пуаро смотрела наверно во времена студенчества

      Удалить
  3. Таня, вот поговорила с тобой о сериалах, вспомнила этот знаменитый "Грань", нашла его и начала смотреть снова с первой серии. Он прям такой классный, аж трепещу от удовольствия!

    ОтветитьУдалить