3 апреля 2016 г.

Пополнение запасов



Ура! Наконец-то настал тот день,когда я смогла опубликовать и видео и пост в блоге в один день! Каламбур)))
Я ведь должна была показать это ещё в декабре прошлого года, но руки так и не дошли

А в декабре у меня случилась покупка пряжи и спиц. Я продолжаю придерживаться стратегии не покупать ничего впрок и у меня очень давно не было покупок, но тут мне был вручен подарочный сертификат в рукодельный магазин и вот что я на него купила.


Это 5 мотков пряжи фиолетовой Lana Grossa SoftHair и набор чулочных деревянных спиц тоже от Lana Grossa.

Ну, а уже в этом году мне достались в подарочек тоже 2 мотка трикотажной пряжи. Один моток уже извязан и второй жёлтенький я вам показываю.

В этом видео поставила новую музычку на заставку..тыцтыцтыц..нравится она мне ))))

Надеюсь и верю, что вы меня читаете и смотрите, друзья!



2 комментария:

  1. Здорово! Покупки и подарок... Хочу твою корзиночку посмотреть и увидеть различие в вязании профи и не профи:))

    ОтветитьУдалить