21 марта 2016 г.

Подарок мне любимой



Привет, мои дорогие!
Весна стучится в двери, погода эту неделю радует, вовсю бегут ручьи.
Я вам сегодня расскажу про подарок что получила от мужа в этом феврале.



Предыстория такая. 

Летом 2015 была такая дата - 10 лет как мы познакомились с мужем. И он решил подарить мне в честь этого колечко. Вариант покупки в магазине как-то сразу отпал, а решили мы заказать колечко ручной работы у Жени Гореловой ( ее группа ВК ) - моей хорошей и давней знакомой. 

Мы с ней познакомились ещё во времена когда я открыла магазин фурнитуры для украшений (это 6 лет назад примерно) и тогда она начинала делать украшения, лепила из пластики, а сейчас очень выросла в своих умениях и делает красоту из серебра, золота и камней. 
Не подумайте что это проплаченная реклама)))) 
Вообщем по осени мы с Женей как раз увиделись на краевой ярмарке ремесел, она замерила мой пальчик и мы в двух словах обсудили вид кольца. 
На сам заказ я раскачалась только уже к новому году и в итоге после предоплаты меня записали в очередь)) Да-да, очередь больше чем на месяц вперед!

Стала я ждать-пожидать....
В один из дней вижу фото у Жени в инсте, типа "пакую заказы и иду на почту" и там значит есть коробочка с колечком.... И я так ...а может мое? или нет? И спрашивать как-то стремно))))) 
Ладно, думаю, если моё, то значит скоро извещение будет.
Ну и оказалось, МОЁ!!!!!



Офигенское!!!!!! 

Да, я хотела ( и муж тоже) чтоб колечко было как корона. Точный макет мы не обсуждали, только в общих чертах, я положилась на Женю и она не прогадала!)))) А упаковочка-то какая! Глаз не оторвать!




Кароче, радости полные штаны!!!
Отфотографировала со всех сторон, во всех ракурсах и видео наснимала.
Из видео отдельно сделала Жене типа презентационного ролика колечка -  можно глянуть ТУТ 
И для канала на youtube тоже сделала ролик, где уже болтаю вообщем-то и показываю на ручке кольцо. Так что кому интересно - приглашаю посмотреть!





На этом всё, до новых встреч!

5 комментариев: