29 марта 2016 г.

Отчетные видео с рукодельных мк. Снимаю и монтирую

И снова из не показанного в блоге.
Видео затянуло меня. И это не ограничилось только съемкой роликов для канала. Я продолжаю направление съемки и монтажа отчетов с рукодельных мастер-классов.
Первое видео с МК по цветам получилось очень красочное. Я снимала отрывки сама и потом монтировала. 
Второе видео с МК по рисованию мне далось чуть сложнее в том плане, что видео снимала не я, и в процессе монтажа мне пришлось пересматривать все кусочки по многу раз чтобы выцепить нужные моменты. И это был очень интересный опыт.

Приятного просмотра!






2 комментария:

  1. Ну, молодец:)) пойду корзину посмотрю, ты вроде бы приглашала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашала)))
      Но тут еще не публиковала эти видео, все пытаюсь порядок публикаций восстановить

      Удалить