1 февраля 2016 г.

Вышивальное настроение



В моём доме появилась куча иголочек. А всё почему? А всё потому что я увлеклась вышивкой.
Если помните, в прошлом году я рассказывала (вернее показывала видео ТУТ  ) что после мучений с выбором узора для свитера, я его отложила в итоге и решила вышить наконец-то набор, купленный очень давно. К слову эта работа закончена, но ещё не оформлена. А сегодня я вам расскажу про  новую вышивку! 




Так вот. В прошлом году я прикупила в интернет-магазине этот наборчик. 

У меня были планы сделать какой-то подарок для садика к лету, ведь мы ходим в него последний год. Думала-гадала что же такое сделать...
И когда я вышивала домик, то поняла, что отличным подарком может стать вышитая картина!
Мотив был определен сразу - гнездо, птенцы. Т.к наш садик называется Гнёздышко и это будет очень в тему. 
Я рыскала по разным сайтам в попытках найти идеальный набор. И увидев это чудо я поняла - то что надо!




Итак, уже два месяца я вышиваю набор.
Много цветов, много иголочек, большая схема - всё впервые и так волнительно)))
Пару раз вставал вопрос повязать или повышивать....и вышивка побеждала))))

Так что эти два месяца я практически не вязала....ну так чуток если совсем




На сегодня у меня вышит целиком один большой лист (А3) и ещё один такой же остался, правда на нём очень мало рисунка уже. Так что дело движется к завершению.

Ну и конечно я продолжаю снимать видео




Друзья, надеюсь мои посты появляются в вашей ленте! Я вижу спад просмотров сообщений новых и это печально, надеюсь со временем всё наладится.

И с последним месяцем зимы!

4 комментария:

  1. Таня, красиво показала процесс. И видео, как будто, с тобой пообщалась:) Вышивка яркая и по теме, будет отличный подарок!
    Вышивала от Марьи Искусницы картинки по рисункам Кирдий. Ничего не взволновало:) Удачи Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!
      Я тоже на данный момент довольна фирмой))

      Удалить
    2. Таня вернулась:) Только что прочитала хороший отзыв в адрес МИ умудренной опытом вышивальщицы.

      Удалить
    3. Ну отлично, тогда волноваться не о чем))))

      Удалить