11 февраля 2016 г.

Пробую себя в фотографии

Привет-привет!
Пролистала посты за конец прошлого года и поняла, что тут я много чего ещё не рассказывала. Безобразие)

В ноябре я пошла учиться в фотошколу. 4 недели обучения, по 2 занятия в неделю. Было интересно! Делали домашние задания, обсуждали их потом на занятии. Была уже знакомая информация, но и много нового узнала.
Видите моё щщасливое лицо?)))



После курса был вариант посетить ещё разные мастер-классы и я решила сходить на МК по фотосессии в интерьерах и по съёмке в студии.
МК в интерьерах - это мы фотографировали в Планете ( большой тц), выглядело конечно прикольно со стороны, толпа людей с фотоаппаратами и нарядная пара "молодожёнов")))
Ну, а на МК по студии нам рассказывали и показывали как работать в студии со светом, делали тестовые снимки при разном освещении, узнали как надо настроить фотоаппарат.
Так что конец 2015 года был насыщен обучением.

В декабре у меня начала зреть мысль, а не заняться ли мне фотографией более основательно. Вроде руки не совсем из ж...растут)))) И фотографировать мне нравится. 
И аккурат на следующий день после дня рождения я решила, да! И создала группу вконтакте))))) Нынче бизнес не бизнес, если нет группы вконтакте))))))
Так был дан старт.

Середина декабря, все студии города в новогодних декорациях...Я решила найти знакомых кто хочет пофотографироваться в студии. Я понятно дело работаю бесплатно, они только оплатили аренду студии. 
Было волнительно, понятно дело куча косяков...фотографирую и думаю " блин, что за хрень я снимаю...у меня ничего не получается!"  Потом глянешь фотки на экране фотика.."не ну вроде ничё так есть кадры". Домой пришла, скину на ноут, открыла - "Боже...глаза б мои этого не видела...ужас..." Начинаю обрабатывать фотки - "о, не ну классно же получилось!!!"

И так каждый раз))))))

Первое фото не студия конечно, но просто мне она очень нравится












Самой первой съёмкой стала вот эта. Была у меня моделькой такая малипуська и в перерывах фотала Евчёнку свою















Семейная съёмка тоже была





Мальчишка-егоза, трудно было поймать в кадр))))




Это конечно огромный опыт и я так благодарна моим моделям за доверие и участие))) Ведь их "фотки понравились" это такой стимул!

Поэтому я продолжаю фотографировать. Да, может не очень активно и не всё. Допустим я впринципе не хочу снимать свадьбы, понимаю что просто не потяну. А вот фотографировать всё что относится к рукоделию мне в кайф! 
Мне есть что ещё рассказывать про фотографию, есть много чего показать. Так что до новых постов, друзья!
Спасибо что читаете :-)

4 комментария: