16 февраля 2016 г.

Фамильные рукодельные реликвии. Часть 4. Заключительная


Привет, дорогие мои!
Когда начинаю писАть пост, мне всё время хочется начать так "Всем привет! Меня зовут Татьяна и вы на канале RovenTa-HandMade"))))) Приколько аднака))))
ну почему, почему в блоггере нет смайлов а?

Сегодня я буду повествовать про бабушкины рукоделки и это будет заключительный пост на эту тему.

На последок у меня осталась вышивка и вязаные носочки, про которые я забыла. Ведь по идее они должны были попасть в серии (посты) про вязание.

Сначала вставлю видео четвертой части. Здесь можно будет посмотреть вживую так сказать на все изделия с моей озвучкой. 


Ну а дальше будут фоточки и наверно немного букв.

Первое что покажу это вот такая салфеточка, наверно правильнее так её назвать. Насколько помню она лежала у нас на трюмо. Хотя есть вероятность что я помню не её, а подобные салфеточки, т.к были ещё варианты без вышивки, с шитьем вроде



Вышивка крестом. И здесь и далее на всех изделиях она очень плотная, т.к. вышито вроде в 3 нити, причём они очень толстенькие такие





Дальше у нас картина с собакой. Помню что она висела очень долго у нас на веранде. Вышита болгарским крестом





Салфеточки- накидочка. Это скорей всего была накидка на икону. Вышита гладь, очень аккуратно, изнанка просто шик.
Для меня гладь удивительна, я думаю для её вышивки нужно гораздо больше терпения чем для крестиков



Дальше у нас ваза с фруктами. Всегда-всегда-всегда мне нравились эти висюльки вышитые))))



Уж не знаю как выглядел цвет этого яблока на схеме, но тут бабуля явно придумывала как сделать красивый переход при отсутствии нужного оттенка ниток))



А это огромное полотно наверно должно было стать скатертью...
Вышит частично центральный узор, очень кстати красивый, и что-то начато сбоку, типа листочков. Хотя вот по идее цвета вообще из разной оперы...



Вот такая у нас была канва))) И я на такой тоже вышивала. А потом выдергивать её было сущим мучением



Ну и собственно затясавшееся в вышивку вязание.
Это малюськи носочки, которые были связаны для меня моей второй бабушкой (по папиной линии). Она была тоже рукодельница, но т.к. жила она в другой деревне и виделись мы не часто, то это всё что он неё осталось.



Вот и всё. Пусть эти посты будут моей памятью о бабушках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий