19 января 2016 г.

Мысли вслух

Всем привет!

Знаете, в голове водится мысль уйти с платного домена, и вернуться на бесплатный блоггер с адресом roventa-handmade.blogspot.ru
Понимаю, что все данные, ссылки на мой блог в сети за 2 года, что был платный домен, уйдут в небытие.

И честно говоря меня это особо не пугает.

Все меняется, и я меняюсь тоже. Я стала гораздо меньше писать в блог, я стала снимать видео, я стала меньше вязать и начала вышивать, я решила уйти в сторону фотографии и развиваться там...

Когда я переходила на адрес блога без blogspot я планировала, что это будет отчасти рекламной площадкой для моего вязания. Но на данный момент я не вяжу на заказ и продажу.
Я месяца два уже вообще не вяжу))))))
А гугл хочет за продление регистрации домена 10 баксов...
Хотя дело не в деньгах.

Просто хочется не беспокоиться о том, продлила я домен или нет, чтоб блог был в доступе всегда.
Один момент только тревожит - не станет ли что-то с блогом, когда я отключу переадресацию на roventa-handmade.com, и не случится ли чего с подписчиками, а то вдруг вы перестанете видеть мой блог в ленте...

Принимаются советы и рекомендации, вот.

8 комментариев:

  1. Мне бы не хотелоась тебя потерять на блогере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на крайний вариант мы всегда найдемся в инстаграме)))

      Удалить
  2. Таня, а зачем именно вязание? Оставь просто площадку для любого твоего развития - те же фотографии тоже для блога вполне себе удобный формат... С видео сложнее, конечно, я вот, например, вообще видео не смотрю. Но раз у тебя это дело развивается, значит, люди смотрят, кому-то нравится. Да и вообще, чем более разносторонний человек, тем интереснее его блог смотреть-читать... Но вот, кстати, о платном домене я даже и не думала, что такой тут можно сделать)). Да и на самом деле мне вполне хватает платной ЯМы, а тут хоть с приставкой "блогспот", хоть без неё, всё равно запоминаются конкретные названия блога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну потому что на момент создания блога он был посвящен именно вязанию)))
      Про видео - знаешь я тоже раньше не смотрела, а сейчас нравится! Можно включить, одним глазом подсматривать и одновременно делать дела или там вязать/вышивать, удобно)))
      ЯМ у меня никак не идет, поэтому я больше оплачивать его не буду...
      Так что ближайшее время я отключу этот домен и вернуть на бесплатный блогспот

      Удалить
    2. Ну, когда это сериал, то смотреть удобно, я люблю сериалы смотреть одним глазом, или фильмы. А что касается тематического видео, то тут у меня уже так не проходит, это надо прямо смотреть, иначе зачем вообще включать...
      Ну, и, Тань, это изначально блог был вязальный, а если ты решила своё имя продвигать, вот и продвигай в разностороннем направлении, ты ж хозяин)). Надеюсь, тебя не потерять здесь. В инсту я не пойду ни за какие коврижки...

      Удалить
    3. Тут я не теряться не буду, ну на крайний случай, если после середины февраля в ленте не будет постов от меня, то можно проверить есть ли мой блог с адресом roventa-handmade.blogspot.ru в твоих подписках )))))))

      Удалить
  3. Я теряться не хочу, мне нравится тебя читать))

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз идет проверка связи)))

    ОтветитьУдалить