22 января 2016 г.

Как я была на МК по живописи





Этот пост валяется в черновиках с декабря, уже пора его опубликовать)))
Итак, сегодня я вам расскажу, о том как выиграла посещение МК по живописи!

В ноябре на меня свалилась удача и я выиграла посещение мастер-класса по живописи от красноярской художницы Анастасии Красновой.

Уж не помню, писала я в блоге про это или нет, но где-то с год назад наверно я выиграла у нее репродукцию одной из картин, на которую пускала слюни когда увидела на выставке Арт-Красноярск. И тут второй раз повезло)))





И вот морозным ноябрьским вечерком ( а в ноябре у нас были не хилые такие морозы) я приехала рисовать свою картину. И не куда-нибудь, а в музей имени Сурикова! Вот такое местечко подобрали для МК организаторы)))
Картина, что мы собирались попытаться нарисовать называется Первый снег.




Всё было серьёзно...большие мольберты, краски, кисти, мастихины...



Каждый этап Анастасия нам подробно рассказывала и показывала.

Барышни с картины около меня посмеиваясь на нас смотрели:


 - Людк, а Людк! Глянь, чё делается. Это ведь они рисуют!




Было интересно!
Понятно дело, что создать что-то близкое к оригиналу и нас не получится, НО что-то же получится.







Да, я пришла с фотоаппаратом кстати. И фотографировала процесс создания своей картины и других участников тоже. Свет к сожалению беда был...внешней вспышки у меня на тот момент ещё не было, а встроенную я не стала использовать...Так что качество фото желает быть лучше)))







В конце делали снег на картине..зубной щёткой! Технологии!!!!))))




А вот и я со своей картинкой, уж как смогла)))))) Но процесс создания был потрясающий!!! Детский восторг))))



И наша дружная компания 



А теперь можно быстро пролистать и увидеть этапы рисования этой картины!














Ну как вам моё художество? )) 
Мне нравится!
А у вас был опыт посещения подобных мероприятий, расскажите, мне интересно)

2 комментария:

  1. Таня, и мне нравится твоя картина! Это моя мечта - МК. Сейчас будет открытие выставки и МК,но я не стала узнавать и стоимость, чтобы не расстраиваться:)) просто на выставку схожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты узнай, вдруг не так много?))))
      Это МК стоил если не ошибаюсь 1900р

      Удалить