10 декабря 2015 г.

Шоколадно-карамельный пуловер

Приветствую, друзья!
У нас зима..ну точнее как зима- по календарю, а за окном +1. 
А покажу я вам сегодня осенние фоточки со своей дочуркой и вязаным пуловером на ней



Летом мне посчастливилось выиграть в инстаграме пряжицу от Сеам. И вот ко мне приехали 4 моточка Boom fine вкусных коричневых оттенков, а ещё там был крючком деревянный, тоже классный)))

И я решила связать из этих ниточек кофтейку доче.

Нашла простенький узор на спинку и перед, рукава вязала лицевой гладью, и всё это с регланом))





Ниточка мне очень понравилась. Она плохо скручена и поэтому надо вязать внимательно, чтоб никуда ничего не потерялось и смотрелось хорошо. Она очень мягкая и приятная. После стирки повела себя прекрасно. И до сих пор не замечено никаких ужасных катышков, хотя всю очень носим пуловер активно под верхнюю одежду



Пуловер шоколадно-карамельный
Размер 116-122
Пряжа Boom Fine от Seam
50 гр - 135 м
51% меринос, 49% дралон
Спицы №4
Расход почти 200гр



Пряжа ушла почти под ноль. Секции на рукавах не подбирала, вязала как есть. И смотря уже сейчас, вижу что можно было и не париться с узором на переде и спинке, т.к он всё равно не различим))))

Звездень моя фотаться не хотела. Но надо сказать на улице было прохладно и мы были в куртках и шапках. Мать-ехидна заставила дитё раздеться ради кадров, кошмар)
Поэтому и такое недовольство на личике



Всё)
Результат мне очень понравился. Из такой пряжи я и себе бы чего связала, хороша))



24 комментария:

  1. Как здорово цветовая гамма пуловера перекликается с цветом сосен на заднем фоне - красивые фотографии! Коса у дочи - отдельный восторг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне тоже нравится, что фото по цветовой гамме крутое получилось)))
      Спасибо!
      О, да, коса наше всё))

      Удалить
  2. Хорошо получилось!! Ничего, дочка вырастет и скажет, чтоб мама сама на холоде фоткалась!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Ага, скажет, это точно. Хотя...маме не привыкать, фоталась в мороз, было дело)))

      Удалить
  3. Красивый, осенний, теплый и уютный свитерок! А какая у вас коса...ммм... загляденье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Косу мечтает до пола отрастить, ужасть)))

      Удалить
  4. Коса- краса) Очень красиво и доченька и свитерок!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый пуловер. И цвет интересный. И узорчик заметен на полочке, все осень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты разглядела узор, круто))))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Классный пуловер, на фоне леса цвета особенно хороши! Руса коса до пояс впечатлила ))

    ОтветитьУдалить
  7. Фото и модель - моя любовь! Она у тебя тут, как амазонка! Ну или, на крайний случай, английская охотница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!))) про английскую охотницу это ты круто придумала, и правда что-то есть))

      Удалить
  8. Таня, очень хороший свитерок вышел! У меня тоже такая пряжа лежит, в морских тонах). Так давно вокруг неё хожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      ходи-ходи, она хороша, вещь получится классная)

      Удалить
  9. Хорошенькая девчоночка! а косааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо))))
      Ох, наша коса, всем нравится смотрю)))

      Удалить
  10. Полувер кончено хорош, но коса.....завладела нашим вниманием! Супе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Вышел пост про косу, а не про кофту))))
      Спасибо, Света!

      Удалить
  11. Здорово получилось! Фотки шикарные! Люблю такие простые вещи без заморочек, смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Я тоже простые вещи люблю очень))

      Удалить
  12. Танюша, классно получилось)))) Рада твоему посту!

    ОтветитьУдалить