26 ноября 2015 г.

Пуловер Туманность



И тут я такая из-за дерева выглядываю...читает ещё кто меня, аль нет уже))))

Привет-привет, дорогие читатели!
Сегодня я порадую вас не только коротким "приятного просмотра", но и фоточками и буковками!
А расскажу про мохеровый пуловер, что был готов в сентябре



Все ля-ля, фоточки и прочее можно глянуть в видео-варианте прям тут)))))




А дальше немного ля-ля с фоточками))))

Пуловер связался за 20 дней.


Пряжица Di.ve Milford 50гр -300м
70% кид мохер; 20% шерсть; 10% полиамид
( писала про неё ТУТ )
Спицы №4

Всего у меня было 3 моточка и все под ноль ушли. Так как не понятно было на сколько мне хватит вообще пряжи, я начала вязать сверху. Сначала довязала тело до конца и потом остатки пряжи на рукава пустила. Итого рукава вышло ровно по локоток.
Вязалось как понимаете по собственному "дизайну" ))))
Проще некуда - лицевая гладь, платочка и шишечки

Пряжа мне очень понравилась! Пуловер вышел лёгкий и тёплый! Осенью очень активно его носила, всё ждала катышков по бокам ( от верхней одежды), но не дождалась))))

Ну и кАнеш, фотосет устроили с мужем. 













И напоследок вам вид на Енисей в тот же день




15 комментариев:

  1. Очаровательный пуловер!! И фото просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, Красотка! пуловер очень классный и фото атмосферные)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,какой свитер красивый!Тебе в нем очень хорошо!!!Такая красивая и счастливая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в нём и правда очень хорошо))) Аж захотелось себе ещё одну кофтейку их мохера замутить))) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень нравится расцветка! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, расцветка шикарная))) Спасибо!

      Удалить
  5. Тань привет!, Лучше бы ты делал такие посты где читаешь и фотки Смотришь))) НУ ХОТЯ БЫ ДУБЛИРУЯ! видео это конечно круто, но нет на него времени))) а пуловер шикарныЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет и спасибо)))
      Спасибо за мнение насчет постов) На самом деле после того как снимешь видео дублировать тоже самое словами уже не так охота...Хотя подозреваю именно поэтому у меня стало гораздо меньше комментариев в блоге))) Пока не знаю что с этим решать, что есть то есть)

      Удалить
  6. Да, и текста поменьше, а картинок больше. Читать щас тоже много нет ни у кого времени. Я же предлагал сначала текст писать и уже по нему снимать видео, вот этот текст тут бы и выручил ;)

    ОтветитьУдалить