29 сентября 2015 г.

Фамильные рукодельные реликвии. Часть 1. Занавеска и покрывало





Всем привет!
Я что-то запропала чуток, никак не доходили руки до публикования поста(

Продолжаю серию под названием "Фамильные рукодельные реликвии"


Сегодня я вам покажу первую часть рукодельных работ моей бабушки.
Это будет занавеска на окно и покрывало. Связаны крючком в филейной технике.

Для начала немного фоточек, а уже в видео можно будет посмотреть поближе эту красоту












Приятного просмотра!



4 комментария:

  1. Очень красиво, ажурно, здорово, что удалось сохранить такие изделия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Восхитительно! Я связала маленькую шторку филейной вязкой и вторую уже не осилила ((( шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо усидчивости и терпения моей бабушке было не занимать)))
      Рада что понравились её работы!

      Удалить