2 августа 2015 г.

Новые фотографии и немного бэкстейджа




Сегодня я вновь покажу порцию фотографий. Время цветения оно такое - хочется запечатлеть каждый цветок и травинку. Снова много фото ))))


Замечательные, нежные лилии или саранки.

Фотографировала после сильно дождя, ещё моросило и я ходила по лесу под зонтиком. 






Высоченный стебель, выше меня... а я 178см ростом




Солнышко выглянуло после дождя, трава стала сверкать



Находилась под дождём..по мокрой траве..промочила ноги насквозь))
Вдобавок все пальцы покрасились красным)))



А это фото другого дня. Мы с братом вышли на обрыв над Енисеем, чтобы сфотографировать другие саранки - красные, которые растут только тут, в лесу их нет



Невысокие растут, всё-таки ветра там сильные, надо быть ближе к земле)






Пчёлочка спряталась в цветочке...или шапочку примеряет))))))





Ну и как это выглядело со стороны. Бэкстейдж съёмки)))




Щёлкнули друг друга




А это крутой склон весь усыпанный лилиями. Фото не смогло передать всей красоты...
Его бы сфотать с противоположной стороны...но это невозможно



Такая вот порция цветиков. Раскрасить день))) Тем более, что у меня сейчас за окном пасмурно.
Но лето ещё не совсем ушло. Я в это верю!

2 комментария:

  1. Потрясающая красота! Спасибо за цветочное настроение! И у нас хмуро и тучи, ждем дождик(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дождик тоже полезен и для цветиков тоже))))

      Удалить