29 июля 2015 г.

Видеоблог. Рассказываю историю своего вязания



Приветствую друзья!
Я готова показать вам новое видео и чуток фоток себя, а также рассказать как это снималось)
Вперёд!





Ну как вам мой клубок и спицы? Мне нра! Спицы покупала спецом для подобных кадров, буду ли я вязать на них вообще большой вопрос))))

Если не сильно придираться, то фотки и видео вышли в цвете блога : жёлтый и фиолетовый. Да-да, фон фиолетовый, я вам точно говорю)))))

Второе видео для канала на ютуб я решила снять по примеру некоторых вязальщиц. Это видео, в котором нужно отвечать на определённые вопросы. И обзывается это всё тег (tag) Моя история вязания.
 
Выходной. Марафет наведён. Штатив выпрошен у брата. Мучаюсь с местом для съемки....
У нас темновато дома, да и хотелось чтоб на фоне не маячили ни стены, ни диваны....
И что вы думаете я придумала?
Я взяла дочкин мат (мягкий такой, под турник кладётся), накинула на него кусок фиолетовой ткани (покупала фиолетовую и жёлтую ткань для выставок-накрывать столы/стены), поставила это все к стене и вуаля! Фон готов))))))
Изобретательница прям)))))

Ну и потом собственно снимала видео. Старалась не говорить слова-паразиты, в этот раз вышло лучше. Да и смонтировала видео я тоже лучше в этот раз, не асс конечно, но учимся же

И в конце сделала несколько кадров для заставки на видео. Себя с клубочком.
Это тоже была песня!....
Чтобы фотик сфокусировался примерно на нужно месте, то бишь моём лице, я ставила перед фоном упаковку от штатива (как раз ростом с меня сидящей на диване), ставила таймер на автоспуск, фокусировала на месте "лица", нажимала кнопку, бежала к дивану, убирала упаковку, делала позу и щёлк! Набегалась....от души)))) 



Так что на съемку этого 13-ти минутного видео ушло не меньше 2 часов  + обработка, оформление в ютубе не меньше 4-х часов
Но знаете, мне нравится!

Ну хватит болтать. Смотрите видео!
Подписывайтесь на мой канал!
Всем пока




2 комментария:

  1. Посмотрела с удовольствием!! Спасибо!!
    Тоже согласна про подарки. Незачем людям дарить то, что им не пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Я рада что видео понравилось!

      Удалить