19 июля 2015 г.

Открываю видео блог на youtube

Всем привет!

Что творится, что творится! Друзья, я решила вести видео блог о рукоделии на ютубе.
Были сомнения и страхи, но любопытство и желание чего-то нового победило.

И вот вчера гуляя по лесу я сняла видео. Была пара-тройка попыток, т.к мне хотелось сказать всё за раз. Ведь монтировать потом и вырезать ненужное это тоже учиться делать)))

Много конечно "ээээ" и "вот" - будем над этим работать)))
Чуток подшаманила видео в Windows Movie Maker.
И та-дам, результат!

Приятного просмотра!



Теперь я озадачена улучшением звука, хорошим фоном для съемки дома и хорошим светом)))))


10 комментариев:

  1. Ой, как интересно))) Таня, рада видеть и слышать тебя! Жду новых видео!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада что понравилось!

      Удалить
  2. Как здорово!! Так интересно о чем будет следующее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю-думаю над следующим видео)))

      Удалить
  3. Таня, здорово! С удовольствием, буду смотреть твои видео ролики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что понравилось! Буду рада зрителям)))

      Удалить
  4. Танечка, класс! ))) поздравляю! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм... ты осмелилась!!! у меня была мысля, но я таааакая трусиха! мы идем к вам♥

    ОтветитьУдалить