9 июня 2015 г.

Льняной кардиган "Ундина"


roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган


Модняшка вообще!

Всем привет, давно не виделись))))

Сегодня покажу вымученный кардиган для дочурки



roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган




Кардиган "Ундина"

Пряжа - литовский лён Linen Yarn 3ply 

100 гр - 600 м ( посмотреть тут)

8 оттенков

Общий расход 350 гр

Спицы 2 и 2,5


roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган

Вязала в две нити. Во-первых, чтобы было не такая тонкая пряжа, во-вторых, чтобы получить небольшой градиент цвета.

Пряжа жестковата, и если учесть, что вязала я её на тонких спицах - это было мучение


roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган


Платочная вязка кстати. Перед и спинка вязались отдельно. Рукава прямоугольники. Заморачиваться как всегда не стала)))))

Предварительный образец и стирка не дали нужного эффекта. Пряжа должна была немного сесть, а по факту после стирки потянулась чуток, особенно рукава. Их носить только с подворотом. Но зато на пару-тройку лет хватит)))


roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган


Воротничок вязался "как получится". Просто набрала по спинке всей петли и потом вязала укороченными рядами забирая петли с полочек. Вышел воротничок-стойка, мне понравилось.


roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган


Кардиган получился лёгкий, свободный, как раз на летние прохладные деньки.

В качестве украшения пришила пуговичку в виде русалки, отсюда и название


roventa-handmade, knit cardigan, knit for kids, кардиган, вязаный кардиган, кардиган спицами, кардиган для девочки, вязаный кардиган для девочки, детское, вязание для детей, вязание для девочек, льняной кардиган


Ребёнок доволен, мама тоже, все молодцы))))

Мне казалось я вяжу его уже больше года. НО. Мне тут Наташа носом тыкнула, что на Равелри стоит дала начала проекта июль 2014, а значит всё же меньше года.

Я просто уже решила, что к лету вот кровь из носу я должна его закончить, а то он лежит и силы мои отбирает.

Так что, закончив этот проект в мае, у меня до сих пор ступор вязальный. Вроде начала вязать новый зонтик, но как-то медленно дело идёт....

Я всё чаще с фотиком на перевес ползаю по окрестностям)))

Скоро покажу запечатлённые пестики-тычинки

Всем солнца, всем лета!

26 комментариев:

  1. Привет потеряшкам)
    Танюша, как раз о тебе вспомнила, в профиле ковыряясь и зашла....смотрю кардиганчик на доче, ну блин, думаю как же я пропустила...смотрю на дату- сегодня и 15 минут назад ))) Вот какие совпадения!
    Рада видеть с новой работой! Поздравляю с завершением проекта....почти год, это круто) Зато результат очень нравится! Дочка светится, значит все старания не зря! Пряжа понравилась и эти переходы, очень красивые!
    Продолжаю любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!
      Это всё действенный пинок от Наташи Масалыкиной))))) Я его даже прочитать ещё не успела , а он уже подействовал)))))))
      Спасибо огромное! Доча очень довольна, особенно пуговичкой-русалкой

      Удалить
  2. Хорошенький кардиганчик, приятный глазу и, думаю, телу. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!
      Он конечно не очень мягенький получился, но достаточно комфортно на теле

      Удалить
  3. Симпатичный кардиганчик. Дочке к лицу. Не зря мама старалась так долго.

    ОтветитьУдалить
  4. Доча довольная, а это самое главное!!!
    Танюш, замечательный кардиганчик, на лето очень нужная вещь! Еще мне очень цветовая гамма понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Цвета шикарные, я когда их увидела это было однозначная любовь. Видимо я настолько сильно хотела их, что смогла выиграть их в конфетке))))

      Удалить
  5. Прелесть!!
    Лен, конечно,вязать жестковат. Я сейчас платье и топ- тунику вяжу из него, но в 1 нить. Там лен потолще. Зато это такая красота на лето!
    Желаю вдохновения на новые работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Да, жестковат, да ещё и тоненький. Как вариант под куртку такое не наденешь, а по сему, верно, это исключительно летний вариант

      Удалить
  6. Здорово получилось! Когда вымученный, особенно приятно делать последние петельки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Да,да! Русалочку пришила и в пляс от радости))))

      Удалить
  7. Очень красиво получилось:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый кардик!!! Переход цветов очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Цвета шикарные у этой пряжи)

      Удалить
  9. Нравится мне этот кардик!!Цвет отличный и фасон практичный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какой красивый кардиган, глаз не отвести!!!!!!!!!!!! Танюша, ты молодец, а я вот что-то пока не подружилась со льном!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Я видишь тоже с ним долго не могла справиться)))

      Удалить
  11. Таня, кардиган симпатичный. А доченька прелесть как одёжку обыграла.

    ОтветитьУдалить
  12. Мучения того стоили ))) Какая красота получилась!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как я люблю такие кардики - и детские и взрослые! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить