23 апреля 2015 г.

Весенняя прогулка.



На прошлой неделе внезапно я решила прогуляться на бережок Енисея.
Отвела дочу в садик, а сама с фотоаппаратом отправилась через лесок на берег



Погода была тёплая и солнечная. На обрыве конечно дул ветерок, но было комфортно. По реке плавали с десяток лодок с рыбаками




Внизу под горой домики, домики. И если не ошибаюсь мужской монастырь


Идя вдоль реки, я в надежде вглядывалась себе под ноги с поисках зелени. И вот первые красивые травинки, и листочки каких-то цветов


А потом мне встретилась бабочка и с ней я нашла цветы. Прострелы или как я привыкла их называть - подснежники. Нежные, пушистые, сиренево-фиолетовые. К слову, в лесу подснежники цветут только жёлтенькие, но пока их ещё не видно





И вот тут уж я нафотографировалась от души. И так и сяк, и чуть ли не пузом на землю ради красивого кадра)))))










От тепла и почки стали раскрываться. 
{Сегодня так уже почти видно листочки, а на термометре +25! к нам на немножко заскочило лето)))) }


А на этих склонах, где катаются лыжники и сноубордисты ещё не растаял снег. 


Такие вот весенние зарисовки. 
Смотрю ленту в инстаграмме - запад страны в снегу...думаю и до нас дойдёт...ну как раз на майские праздники. Такие перепады погоды уже становятся для нашего края нормой))))

16 комментариев:

  1. Таня, очень красивая природа! А река - вот это мощь и сила! Знаешь, в этом году природа почти всех удивляет. У нас в Луганске еще вчера было +4...+7 . И это 22 апреля, когда температура обычно выше +15. Мы в этом году тоже привыкаем к таким перепадам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж..колбасит нашу матушку-землю, от того и погоды такие

      Удалить
  2. Красота какая...
    У нас такой теплыни еще нет, хотя мы почти соседи.
    А подснежники у нас беленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наверно потому что они и правда настоящие подснежники)))) я настоящих (какие показывает гугл) и не видела ни разу у нас

      Удалить
  3. А мы в воскресенье поедем искать прострелы... Очень люблю эти цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые кадры! Тепло весны передают :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я как только увидела название Енисей, не смогла не зайти! Это же одна из красивых и могучих рек России! ))) Там есть где гулять и любоваться))) Повезло тебе))). Рада, что у вас тепло! У нас всё по-прежнему, ветер, дождь или снег и не очень тепло... Но вспоминаю невыносимую жару летнюю, так пусть лучше так, чем пожары лесные...
    У тебя замечательная прогулка вышла! Кадры красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно большая и могучая река)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Аааа, все, я точно знаю, где спряталась весна!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, чудесные снимки. Какая величественная у Вас природа.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, а у вас и взаправду весна:))

    ОтветитьУдалить