27 апреля 2015 г.

Новая рубрика или что интересное я откопала на Раве



Я решила завести вот такую интересную рубрику в блоге.

Периодически просматриваю новые паттерны на раве. Что-то нравится, что-то просто прикольное, что-то прям очень хочется связать. Можно конечно их отправлять в избранное там же, но ....есть подозрение что оно так и останется там и забудется. А вот пост в блоге, да с большой картинкой и ссылочкой - это самое то.

Пока не знаю с какой периодичностью буду писать посты, но ни точно будут.
Видите, я аж картиночку под это дело сообразила))))

Итак, готовы? Смотрим!




                                                          






































Ну, а вот это для минутки юмора)))) Дядька позирует шикарно))


10 комментариев:

  1. Медведик понравился)) и Coralue я бы, пожалуй, связала. А дяденька вообще прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея отличная, жаль фотографии мелкие и не увеличиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фото учту, можно конечно размер увеличить. Просто на каждую работу есть ссылка и там фото побольше и по размеру и по количеству можно посмотреть)

      Удалить
  3. Классная рубрика! С удовольствием буду просматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что оказалось интересно)

      Удалить
  4. Я никак с этим ресурсом на ты не перейду. Начинаю его изучать и так мне там всё непонятно и неудобно, что быстро забрасываю это дело. Итог, несколько неудачных попыток остаться там. Может когда-нибудь я освою этот ресурс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, что я там всё знаю и чувствую себя комфортно) Но мне удобно вести записи по проектам например. И полистать новые или популярные паттерны люблю

      Удалить