29 апреля 2015 г.

Мой МК по зонтам в рукодельном издании

Сегодня буду беспощадно хвастаться))))

Хотя....делаю ли я что-то другое в своём блоге? Только и делаю, что хвастаюсь))))

Вообщем вот. Меня напечатали!

Местная рукодельная газета Пуговка, спецвыпуск с летними штучками.
Статья - это переделанный мастер-класс по вязаным зонтикам.
Я довольна, получилось симпатично! Экземпляры журнальчика у меня уже на руках, а в начале мая должен на карту упасть гонорар))
Всё серьёзно, ага))))



За сим откланиваюсь. Пойду дальше мучить доче кардиган...

22 комментария:

  1. нунечесе!!!! Таня, круто, поздравляю!!! Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Круто и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, умничка! Молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с публикацией! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с публикацией! Новых свершений, идей и красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Таня, рада за тебя!!!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, молодец, поздравляю, публикация - это уже признание высококлассного мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня поздравляю! Желаю дальнейших творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить