24 марта 2015 г.

Носочки для себя

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

Ручки очень чесались, хотелось скорее попробовать моточек новой носочной пряжи. И хоть я цвет выбрала скрепя душой, ну не совсем мои любимые оттенки, в процессе ниточка раскрылась и показала себя с лучшей стороны.


Вот так она выглядела в мотке. Телефонофото так что цвет не ахти)

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

А вот такие получились носочки

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach


Носочки для себя любимой
Пряжа Zitron Trekking 6-fach
75% шерсть 25% нейлон
150 гр - 390 м
Расход 130 гр, спицы №3


носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

Вообще я перестраховалась...можно было связать гораздо длиннее носочки, практически гольфы. А всё из-за того, что вязала пока была в гостях у мамы в деревне и весов с собой не взяла...мда

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

Просто лицевыми вязать не хотелось, поэтому вязала чередуя шесть разных узоров по 10 рядов

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

Носки вышли двухсторонние))) Только изнаночная и лицевая гладь меняется местами

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

А мысок изнаночными смотрится классно, мне понравилось

носки, вязаные носки, носки спицами, носочная пряжа, связать носки, roventa-handmade, knit socks, knitted socks, zitron trekking 6-fach

Вообщем вот такая обновка у меня.
Пряжа показала себя хорошо. Равномерная толщина по всей длине, узелков не было в мотке. После стирки подпушилась чуток.
И главное, теперь, уже будучи носками, мне нравится эта расцветка пряжи)))))

21 комментарий:

  1. Таня, классные, фактурные, уютные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудные носочки получились. Тем более, что это как раз мои любимые цвета, потому мне прям очень нравятся! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, молодца - себя тож баловать нада! ♥ и цвета, мне так думается-видится, очень Твои! ха, узнаю - как же без ИнтЭрЭса вязать?☺

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шикарные и носочки, и пряжа.
    Длина моя любимая, я себе такие тоже всегда вяжу, удобные)

    ОтветитьУдалить
  5. Носочки выглядят классно. Мне очень понравился как связан мысок.

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне цвета нравятся!!! И интересное сочетание узоров, с секционкой дает очень необычный эффект.

    ОтветитьУдалить
  7. Супер носочки. Пряжа действительно симпатично смотрится в изделии. Я вот тоже подумываю пораньше начать вязать носки для следующего холодного сезона. А то потом как всегда не буду успевать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво. У тебя все вязалки такие необычные))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох красивые какиеее! А сколько в итоге моточков на носочки ушло?

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, классные носочки! Рисуночек отлично украшает! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Всем-всем огромное спасибо за комментарии!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие! Очень уютно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, носочки - просто отпад!
    Очень красиво смотрится чередование узоров, даже не думала раньше, что можно так сделать!
    Ещё очень понравилась пятка таким узором. Это жемчужный узор 1 к 1 ?
    Цвета для меня тоже очень приятные, я люблю такие осенние расцветки, они какие-то теплые и уютные.
    Здорово, одним словом просто очень мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      На пятке жемчужный только 2*2 ( или может он как-то по-другому называется)

      Удалить
    2. Спасибо.
      Вроде так называется.

      Удалить
  14. Таня, связала себе носочки меланжевые, вдохновилась твоими и теперь я тоже с обновкой :)
    http://booro4ka.blogspot.com/2015/05/noski-melang.html

    ОтветитьУдалить