13 марта 2015 г.

Лак Fnug Psychedelic или мой первый лакоманьячный пост


nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр

Ну вот, это свершилось
Да-да...
Я набралась мужества и пишу пост про лак для ногтей  


Сегодняшний герой - лак датской марки Fnug. И имя ему Psychedelic 


nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр


Голографический, потрясающий и психоделичный.
Миниатюрный, интересный флакон. Кисточка у лака кажется необычно маленькой, но она очень удобная. 

Наносить лучше на родную базу, либо просто на голые ногти. Не каждая база с ним подружится и лак может просто смазываться с новым слоем.
В нанесении проблем нет, аккуратно распределяется по ногтю, самовыравнивается. 

nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр

nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр

На фото лак нанесён в три слоя. Сохнет очень быстро, поэтому многослойности не стоит бояться

nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр

nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр

На моих ногтях держится день, если не покрыть топом. Как вариант можно покрыть топом-голографиком от Dance Legend.
Лично для меня не проблема перекрашивать его хоть каждый день, т. к это не занимает много времени. Снимается с ногтей ЖДСЛ очень легко, кожу вокруг ногтей не окрашивает.

В тени лак кажется обычным серо-серебристым, а на солнце начинает невообразимо играть. Руки можно бесконечно вертеть и любоваться переливами радуги на ногтях.
По мне так очень весенний лак.
И вообще он один из самых любимых лаков в моей коллекции. 

nails, nail polish, fnug, fnug psychedelic, лак для ногтей, лакоманьяк, лак голографик, маникюр


Ну что ж, фух, я сделала это)))

Может как-нибудь решусь ещё чего лакового показать.
Фотоаппарат был изрядно помучен, т.к. автофокус никак не получался. Пришлось освоить ручную фокусировку))) Так что теперь я знаю немного больше про свой фотоаппарат и про свотчи лаков)))))

Всем солнечного весеннего настроения!

8 комментариев:

  1. Ухх, какой :) И под любой оттенок кожи, кажется, подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Да, я думаю он всем подойдёт

      Удалить
  2. Красивые руки, красивые ногти, очень красивый, завидный лак. У меня свои ногти ужас ужасный. Много лет носила акриловые, изощрялась в покраске как могла. Красивые ухоженные руки и ногти-это классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня был опыт искусственных ногтей в студенчестве, с тех пор больше ни-ни)))))

      Удалить
  3. Таня, с почином! :) Лак - красавец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый лак, красиво сфотографировали маникюр-молодец!

    ОтветитьУдалить