1 марта 2015 г.

Организационное сообщение по СП!

Дорогие участники СП!

Я хочу сказать Вам всем огромное спасибо за участие!
Вместе оказалось так здорово вязать!

Смотря на успехи и готовые пледы, так не хотелось опускать руки и убирать работу в долгий ящик. Это была огромная мотивация лично для меня.

Полгода на воплощение идеи - это казалось так много...но по факту время пролетело очень быстро. Мне не хотелось ударить в грязь лицом, поэтому я очень торопилась и успела закончить свой плед.

Сегодня день окончания нашего СП.

Все кто ещё хотел бы отчитаться по итогам - можете оставить ссылки в комментариях.
До 15 марта даю на это время.

А собственно 15 числа я планирую опубликовать большой пост, где покажу всё что Вы навязали.
Выберу по одному фото каждого пледа. У тех кто не закончил - покажу итог по последнему отчёту. 
Вот такие планы!
И ещё раз спасибо за участие!!!!

30 комментариев:

  1. Спасибо за проект, Татьяна. Я свои связала давно, но в последнем отчете не отчитывалась, думала сфотографирую быстренько и покажу. А погода такая, что в квартире темень еще та, да и места нет. До 15 похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть погода порадует и даст сфотографировать пледик на улице)))

      Удалить
  2. Танечка, спасибо за проект! Я последние месяцы не отчитывалась, но потихоньку вязала. Очень постараюсь до 15-го закончить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада увидеть результат)

      Удалить
  3. Второй плед интенсивно вяжу, возможно к 15 марта закончу!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо тебе большое за организацию замечательного СП и за вдохновение!!! Я думала, что за полгода я свяжу не один плед, но увы, время летит стремительно!!! Я безнадёжно отстала, мой плед завис, но если соберусь с силами, то до 15 числа может быть смогу что-то сделать, я постараюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да время пролетело незаметно!)))
      Удачи!

      Удалить
  5. Таня, спасибо тебе за СП! У меня хоть пледик не закончен, но значительная часть его сделана благодаря тебе!)) Может, успею к 15-му что-то показать, постараюсь... Но в любом случае ты молодец, что так все организовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, Вероника)

      Удалить
    2. Таня, я довязала свой пледик))). Надо теперь выложить фотографии)). Он хоть небольшой, но для меня и такой - достижение)))

      Удалить
    3. http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2015/03/blog-post_6.html - Таня, вот мой пледик в блоге.

      Удалить
  6. Я в прошлый раз уже писала, что закончила. Я так поняла, что нужно тут свои итоги показать.
    Тогда еще раз показываю))
    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/2015/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ссылку. Я буду ещё раз просматривать все отчёты для итогового поста

      Удалить
  7. Татьяна, большое спасибо за СП, так лично меня это подтолкнуло связать почти 5 детских пледов и 6-й начала уже в конце проекта.
    Думаю если б не СП, то дольше растянулось бы мое вязание, а так хотелось успеть!
    Спасибо.
    Очень буду ждать галерею, т.к. хочется все пледы увидеть в одном месте, хотя наверно ко всем зашла на их красоту посмотреть :)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за участие!
      Ты у нас самый герой, столько пледов навязала!

      Удалить
  8. Таня, спасибо большое за СП!
    Здесь тоже ссылочку на отчет дам, чтобы не искать
    http://birnikacreates.blogspot.ru/2015/02/joint-project-blanket-finish.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вот мой плед - http://my-winter-page.blogspot.com/2014/10/2.html
    еще один начала, но не успею довязать...
    огромное спасибо за сп!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие и за ссылочку))

      Удалить
  10. Мой отчет) http://trubenkovo.blogspot.com/2015/03/Vjazanyj-pled-dlja-novorozhdennogo-3.html
    Спасибо, Таня, за организацию СП!

    ОтветитьУдалить
  11. Тнюша! Прими и мой отчет! Фото не очень, но солнечного денька ждать не хочется! Спасибо за организацию СП, с многими познакомилась и лишний раз побывала в теплой рукодельной обстановке! Моя ссылка. http://moidela23.blogspot.com/2015/03/7.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  12. Тнюша! Прими и мой отчет! Фото не очень, но солнечного денька ждать не хочется! Спасибо за организацию СП, с многими познакомилась и лишний раз побывала в теплой рукодельной обстановке! Моя ссылка. http://moidela23.blogspot.com/2015/03/7.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, принимай!♥♥♥
    http://elalko77.blogspot.ru/2015/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  14. Мой плед http://malenkajakofeinja.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить