26 января 2015 г.

Мой отчёт по СП Свяжем лукошко или Огненная корзинка

Этот СП Лена объявила ещё в начале декабря. Я решила, что тоже хочу, ведь корзинки я люблю)))
Но, навалилась куча НО, и сесть с связать корзинку я смогла только на этих выходных.
Вот мой отчёт.




Вязаное лукошко "Костерок"
Шнур диаметром 4мм
Крючок № 4,5
Пряжа неопознанная, хлопок и синетика
Диаметр 17см, высота 15см


Получилось ярко и задорно, мне понравился итог.
Одна печаль - моя плотность вязания всегда скачет, поэтому верх всё-таки чуток заужен


Для антуража 2 мотка носочного Опала, и деревянные спицы №12 )))))


Назначение пока не придумано. Но доча как всегда уже косит одним глазом в сторону корзинки)))))




Кто ещё ни разу не вязал такого, бегом к Лене в блог!

16 комментариев:

  1. Очень симпатичное лукошко получилось!
    У моего такая же проблема, но я еще и чуток подтягивала шнур в процессе.
    Мимимишное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я вот наоборот не подтягивала вообще, а получилось вон оно как))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Я бы с такой и по улице прошлась бы! В мечтах! Не могу еще такие штуки вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В варианте покрупней я б например таскала вязание со собой на детскую площадку летом, пока доча играет я вяжу)

      Удалить
  3. Название "костерок" подходит здорово! Получилось замечательное лукошко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ниточки сыграли свою роль))

      Удалить
  4. Костерок не только по цвету, но и по форме!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, что-то есть такое)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. ТАня, шикарный "Костерок"!♥ Ай да, Таня, ай да МОлодца!☺☺ А верх ниточка я уж было подумала на кауни "Пламя". Мурчу! и за образ-название тебе отдельный респект! ЗАчот! идешь на 2 корзинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленусик!!!!
      А то, иду! Почту написала в твоем блоге

      Удалить
  6. Очень задорное лукошко!!
    Жаль, времени на него нет, я бы тоже себе связала, чтобы начатые вязалочки складывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера!
      С твоими скоростями 2 часа бы хватило я думаю на сотворение корзинки))))

      Удалить