8 декабря 2014 г.

Снуд "Классика. Неон"

Сегодня показываю снуд

снуд, снуд спицами, яркий снуд, снуд в два оборота, итальянская пряжа, Красноярск, cowl, knitting, roventa-handmade



Почти самые первые фото на моей новенькой зеркалке. Снимала ранним утром и быстро-быстро, потому как уже относили новой владелице

снуд, снуд спицами, яркий снуд, снуд в два оборота, итальянская пряжа, Красноярск, cowl, knitting, roventa-handmade

Снуд "Классика. Неон"
Пряжа Lana Grossa MC Wool Neon Sport
50 гр - 65 м
60% шерсть 40% полиакрил
Спицы №6
Расход 8 мотков
Размер примерно 40*150см

снуд, снуд спицами, яркий снуд, снуд в два оборота, итальянская пряжа, Красноярск, cowl, knitting, roventa-handmade

Забрала в местном магазине остатки синего цвета, и хватило тока-тока, хорошо что попросили розовый цвет тоже использовать.
По краю обвязала крючком.
А пряжа по факту фиг знает какого года, потому что в интернет-магазинах допустим я так и не нашла её. Т.е. у нас распродают запасы наверно 3-5 летней давности...

снуд, снуд спицами, яркий снуд, снуд в два оборота, итальянская пряжа, Красноярск, cowl, knitting, roventa-handmade

Снуд вязала на заказ вот к шапочке. Всё это одной для одной из наших воспитательниц в садике. Работаю по бартеру - за сад расплачиваюсь вязанием))) Удобно!

снуд, снуд спицами, яркий снуд, снуд в два оборота, итальянская пряжа, Красноярск, cowl, knitting, roventa-handmade

Спасибо что читаете!
Всем приятной зимы ♥♥♥

22 комментария:

  1. Красивый и очень гармоничный комплект. А помпон как сочная ягодка на верхушке пироженого! Танюш, я тут полоски рассмотрела на шапульке при переходе цвета. Чтобы их не было, после того как новую ниточку вводишь, провяжи один ряд только лицевыми. На рисунок никак не влияет, а полоски уходят на изнанку. Уж и не знаю пригодится ли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Да, ты права про шапку. Я как-то пропустила этот момент, а переделывать уже не стала)
      Пусть это будет изюминкой этой шапки)

      Удалить
  2. Как мне нравятся такие яркие цвета. Радостно на сердце сразу. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цвета как раз для зимы, яркое на белом снегу))

      Удалить
  3. Классный, яркий прияркий!!! ))) Очень понравилось, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Что то давно не вязала этим узором, вроде просто, но очень красиво, с такими цветами яркими и сочными этот узор очень гармонирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший узор. Я вообще люблю простое и лаконичное)

      Удалить
  5. Круто. Необычное сочетания цветов))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие цвета, радостные и позитивные!!! Ну а исполнение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,очень позитивный комплект получился!!!Снуд такой огромный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он большой вышел))
      Ина, спасибо!

      Удалить
  8. Вот мне бы так за сад расплачиваться, у нас сейчас вообще проблема ребенка в сад отдать, я с двух лет хочу, а они мне то мест нет, то вы на очередь поздно стали, надо возить в другой раойн.....а это ужас для меня и для ребенка особенно если без машины....
    Вообщем пожаловалась!!!!
    А комплект клевый, люблю я яркое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сад то у нас платный)) в государственный нас до сих пор не приглашали. Я сама не узнаю, и даже если будет место, то вряд ли мы туда пойдем, не вижу смысла
      Спасибо!))

      Удалить
  9. Какой яркий снуд, самый девчачий )

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное сочетание цветов! Ярко! То что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сегодня хозяйка этого снуда и шапки сказала мне, что в них чувствует себя девочкой-девочкой))))))

      Удалить