31 декабря 2014 г.

Рождественская ярмарка на Каменке. 20-21 декабря




Начну с того, что ж такое эта Каменка.
Это бывший дворец молодежи. Сейчас - культурное и достаточно популярное место. Здесь проводят кучу мероприятий, от кинопоказов до выставок, там творческая молодежь может организовать себе рабочее место.. Вообщем  интересное место.
Здание само в состоянии ремонта, поэтому изнутри оно местами выглядит не ахти.


Я заезжала на ярмарку прямо в день открытия.
Гостей ждали в 2 часам дня, так что мне с 10 утра времени вполне хватило украсить своё место и расставить ассортимент.
Получилось вот так.




Достаточно интересные у них лоточки эти, как домики)) На мой взгляд гораздо лучше, чем просто столик. Тут же и повешать-подвешать можно вещички



А вот на такой чёрной доске можно было подписать название своё. Я написала вот так. И изобразила клубочек со спицей и крючком, как в баннере блога)))



Я стояла на втором этаже, на балкончике. Вид был красивый, снежиночки, массивные люстры.
А вообще мероприятие проходило на трёх этажах.



Дед Мороз гулял среди посетителей ярмарки.



Покажу чуток поближе свой лоток.
Веночки мастерила 2 дня. У меня было такое вдохновение, что аж жуть)))) Шишки, пряжа, клубочки из пряжи, бусинки и цветочки из полимерки..
Ниже видны свитерочки дл шампанского, корзинки, ёлочка (пенопластовая заготовка и пряжа), шапульки.






Бусинки на этот венок клеила уже прямо на ярмарке.



Очень было здорово, что было музыкальное сопровождение. Постоянно звучала праздничная музыка, исполнители разные местные.




Удалось пробежать и немного пофотать. Вот что я увидела.













Было несколько фотоплощадок. Очень красивые и интересные. Попала на парочку)





На фотке выше можно увидеть мои серёжки в виде ёлочек красных. Мастерила в ночь перед ярмаркой))) На руке браслет вязаные тоже с ёлкой.

Времени я даром не теряла. Пока нет покупателей- вязала снуд. Жёлтенький, тёпленький.
И за два дня его и закончила. Тут на фото ещё процесс.



Во второй день ярмарки, организаторы подарили всем участникам маленький сладкий презент в виде шоколадки. Было очень приятно)



Я осталась очень довольна своим участием. Место новое, интересное. Контингент посетителей гораздо моложе, по сравнению с ярмарками в МВДЦ Сибирь. Приятные организаторы, с которыми лично у меня не возникло никаких проблем.
Продажами довольна, наряды для шампанского ушли на ура. 

Пообщалась с интересными людьми, увидела много красивых работ, наслушалась музыки и зарядилась отличным новогодним настроением!

4 комментария:

  1. Мне очень нравится Таня, читать и смотреть твои посты про ярмарки!!! Не могу понять, даже почему!! Внутренне даже радуюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Оля! Наверно мне удаётся передать атмосферу ярмарки в посте и это здорово)

      Удалить
  2. Я первым делом на сережки обратила внимание) это ж моя слабость))) Крутые!

    ОтветитьУдалить