11 декабря 2014 г.

Носочки для меня

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade


У многих вязальщиц думаю есть такая особенность. Загореться желанием что-то связать, купить под это дело пряжу и.....и лежит эта пряжа..лежит....А потом до неё наконец-то доходят руки))))
Вот это тот самый случай.

Скоро год как я купила носочную пряжу. Из самой яркой впрочем дочке я довольно скоро связала носки. А вот себе так и не удосужилась.
И вот когда настали очередные холода, а отопления ещё нет, я засела за спицы.



носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

Носочки для себя любимой))
Пряжа Opal HUNDERTWASSER
 75% шерсть суперуош 25% полиамид 
100 гр - 425 м
Спицы 2,5
Расход 60 гр на размер 39-40

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

Пряжа не просто так носочная, а у Опала аж серия коллекций определенных. 

С сайта Кудели " Коллекция создана по мотивам картин известного австрийского архитектора и художника Хундертвассера, самобытно соединившего абстракционизм со стилем модерн. Он говорил: "Моя живопись, мои мысли, мой облик, а также архитектура вокруг меня должны образовывать одно целое. То, что одежда должна быть симметрична, одна из ошибок нашего общества. Одежда никогда не была абсолютно симметрична раньше, особенно в средневековье. Симметрия очень навредила моде." Он пытался снова и снова как художник и человек убегать от этого диктанта моды - в частности, индивидуальным оформлением одежды, второй кожи, как он ее называл. Стоит заметить что Хундертвассер всегда носил разные носки. И когда люди спрашивали его почему, вы носите разные носки? Он всегда отвечал: А почему, собственно, вы носите одинаковые?!"

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

Вот собственно и у меня тоже разные носки))))
Не стала я что-то отматывать, подгонять цвета, по мне эта разность очень круто смотрится!

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

Эта самые обычные, классические носки. Обычный набор, резинка 2*2 и лицевая гладь. До более извращённых форм я пока не созрела))))
Хотя, сзади я всё же немного намудрила и сделала резинку уголком (но этого не видно совсем) и полоску из 2р лицевыми 2р изнаночными. 

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

На одном носке переход к подошве вышел классный))

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

Всем любви и тёплых ножек!
(ну представьте что это сердечко  )

носки, носки спицами, носочная пряжа, пряжа Опал, пряжа Opal, yarn Opal, socks, knit socks, roventa-handmade

По пряже. Когда начала вязать, думала блин она же такая тоненькая, носки наверно холодные получатся..Ничего подобного! Носки конечно тонкие, но тёплые! После стирки чуток распушились. На фото уже юзаные так сказать как минимум месяц. Малюсенькие катышки убрала и как новые.

А ещё знаете какие я акробатические этюды выделывала пока снимала их? Не знаете)))))) 
Это видел только мой кот и он был крайне удивлён)))


32 комментария:

  1. Очень интересно!! Про опал читала в Верене публикацию. У меня есть носочки для дочки из этой пряжи, но другой расцветки. Вязала подруга, для меня носки это долго. Вот смотрю на Ваши и тоже хочется разные себе связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира!
      И можно на "ты")))

      Удалить
  2. Согласна что разные - это круто смотрится, даже очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки прикольные ) Я тоже в основном из опала вяжу - дольше держатся, чем просто из шерсти. А зима - самое время для вязания носков )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Кудель правда в связи со всем подняла конечно цены на Опал,но думаю эта пряжа того стоит

      Удалить
    2. Я успела закупиться немного до поднятия цен, на днях должна посыль прийти.

      Удалить
    3. О, это здорово! Я подумывала о покупке после их письма, но решила что сначала надо извязать то, что было куплено ранее))))

      Удалить
  4. Интересная расцветочка :) Причем как у носочков, так и у котейки :))) Глазастое чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересное сочетание))
      А кот у меня по документам черный биколор, о как)

      Удалить
  5. Хорошенькие носочки, моя любимая пряжа! Здорово, что они вязались изначально как разные, без подгона цвета. А вот когда стараешься подогнать, а оно не вышло, вот обидно-то. А так весело! Я тоже запаслась Opalом и радуюсь, что ещё надолго хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно, и расстраиваться не надо, как связались так и хорошо)

      Удалить
  6. Какие яркие и хулиганские! ))) А какие фоточки замечательные на новый-то фотоаппарат!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      А то, на него фотать одно удовольствие!

      Удалить
  7. оооо, знаю я такое дела, у меня тоже Регия лежит на носки, когда соберусь - неизвестно)))
    Танюш, носки чудесные, особенно тот, что с черной пяткой, обалдеть!

    Кот сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      У меня кот теперь главная модель для съемок, тренируюсь, изучаю новый фотик на нём)

      Удалить
  8. Таня,носочки классные!!!Весёлые и ножкам тепло))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Оля, от тебя вдвойне приятно такое слышать))))

      Удалить
  10. Мммм, действительно, а почему это нужно носить одинаковые носки? Учту это в следующий раз, когда буду искать одинаковую пару в носочных залежах :))) Клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж и дочка бывает так делают, я теперь не буду от них отставать))))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Носочки - супер!
    Но кот - вне конкуренции! Красавец!
    Это он в одеялко закутался? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      В покрывало. Он в любую погоду и летом и зимой спит исключительно под чем-нибудь))))

      Удалить
    2. Зябнет, малышик! ты хоть кофтёшку ему свяжи!

      Удалить
    3. Да всё руки не доходят))))))))))))

      Удалить