6 декабря 2014 г.

Просто пост

Приветствую, друзья.

Как-то я совсем редко стала появляться в блоге.
Причин было много.
Тут и участие в ярмарках. Подготовка к ним занимает большую часть времени. Вот сейчас например я пытаюсь навязать штук на рождественскую ярмарку 20-21 декабря.
Потом, начиная с сентября, как снова пошли в сад, доча болеет. Каждый месяц стабильно. Это тоже немного выводит из равновесия.
Иногда банально нет настроения, или находит очередная волна чтения, когда невозможно оторваться от книжки.
И вроде показать есть чего, но не сфотано. На улицу тащить вещи для фото не охота, а дома темно ( у нас не солнечная сторона и с хорошим светом совсем плохо) И ещё очень хотелось новый, зеркальный фотик, мЯчта моя....
А ещё сильно заболела моя бабуля и в конце ноября ушла из жизни
Вообщем как-то так всё....

Ну а радость всё-таки случилась)
Я выпросила у мужа на ДР подарок - зеркальный фотоаппарат. Так я этого хотела, так хотела, что это случилось!
Теперь у меня есть красавчик Nikon D5100.
Тестирую, пробую, балдею)
Сегодня, сев писать пост про снуд, связанный на заказ, я поняла, что так и не показала вторую часть шапок....безобразие полное

Так что, я планирую возвращаться в активную блого-жизнь. (ха-ха, уже в который раз :-) )

13 комментариев:

  1. Танюша, тебя можно поздравить с днем Рождения? поздравляю от всей души с днем Рождения и желаю СЧАСТЬЯ! Подарок классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, он будет у меня 14 числа))) Спасибо, Аля!

      Удалить
  2. Таня, как знакомы некоторые строки-чувства! особенно про "фото и показать"☺ ну ничего - все пройдет! Здоровья вам!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, за темной полосой обязательно должна начаться светлая! И появление нового фотоаппарата, похоже, самое ее начало :) Поздравляю! :)

    В общем, как поется в песне, "лучшее, конечно, впереди". Так что нам остается только надеяться и верить, что все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, я думаю светлая полоса начинается)))

      Удалить
  4. Не грусти! Скоро пойдут яркие разноцветные полоски) я знаю :)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот и правильно, в жизни столько позитива!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, вечная память твоей бабушке... Детки все болеет, обмениваются своими бациллами, к сожалению, это неизбежно. Не грусти, тем более прекрасный повод - приятные предновогодние хлопоты! Поздравляю с получением долгожданного подарочка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Вот предновогодние хлопоты немного чувствую да..из-за подготовки к ярмарке))))

      Удалить