17 ноября 2014 г.

Плед "Шоколад и молоко". Мой отчёт по СП


roventa-handmade, blanket, baby blanket, crochet blanket, детский плед, вязаный плед, плед крючком, плед бабушкин квадрат, бабушкин квадрат

Вот такого красавца навязала в ноябрьские праздники.


4 мотка, взятых в деревню, оказалось маловато. Довязывала уже по приезду домой.
Самый обычный бабушкин квадрат.


roventa-handmade, blanket, baby blanket, crochet blanket, детский плед, вязаный плед, плед крючком, плед бабушкин квадрат, бабушкин квадрат


Плед "Шоколад и молоко"
Пряжа Vita Sapphire 100 гр / 250 м
45% шерсть ластер, 55% акрил
Крючок Clover 3,5
Расход общий 500гр
Размер 80*80 см


roventa-handmade, blanket, baby blanket, crochet blanket, детский плед, вязаный плед, плед крючком, плед бабушкин квадрат, бабушкин квадрат


roventa-handmade, blanket, baby blanket, crochet blanket, детский плед, вязаный плед, плед крючком, плед бабушкин квадрат, бабушкин квадрат

Открыла для себя секрет вязания ровного полотна бабушкин квадратом. Всё дело оказывается в поворотных рядах. Вышло ровненько и красиво

roventa-handmade, blanket, baby blanket, crochet blanket, детский плед, вязаный плед, плед крючком, плед бабушкин квадрат, бабушкин квадрат

roventa-handmade, blanket, baby blanket, crochet blanket, детский плед, вязаный плед, плед крючком, плед бабушкин квадрат, бабушкин квадрат

Пледик будет подарен моей двоюродной сестрёнке, которая в декабре станет молодой мамой))) Т.к. не знаю кого ждут, то вязала в нейтральных тонах.
Получилось "вкусненько" на мой взгляд.

Пряжа порадовала. Стирала вручную, но сушила в подвешенном виде, ничего не растянулось.

Плед отправляется в третий отчёт по моему СП "Вязаный плед-нашим холодам ответ"

45 комментариев:

  1. Очень привлекательный плед!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный плед получился. Сестрёнке легких родов.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень вкусный пледик! Мой любимый бабушкин квадрат)). Я свой еще не закончила, не успеваю... Начала привязывать кайму, получается красиво вроде... Но все будет известно после ВТО, конечно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!
      А я вот видишь, основной то и не вязала даже за этот месяц, а этот подарочный сваяла махом)))))

      Удалить
  4. Красивый!!! Как показывает практика - всё гениальное просто!!! Таня, у тебя же это уже третий отчёт - третий плед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как раз люблю простые вещи))
      Нет, плед это первый. Просто каждый месяц у нас отчет по СП, и это уже третий по счету. Каждый показывает чего успел навязать

      Удалить
  5. Таня, красивый плед!!! Цвета очень классно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,плед очень красивый.а фото-то какие!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибочки)))
      А я только вчера, выкладывая фото пледа в инстаграмм, заметила, что на одной поставила аж 2 раза водяной знак, где были мои глаза?))))

      Удалить
  7. Очень красиво!!!! И действительно аккуратно - интересный способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Да, получается очень аккуратно и красиво, не тянет никуда

      Удалить
  8. ТАня, шикарный плед! ♥ ♫ вкусный не то слово! и вот че - я тоже щас такой хочу воплотить (
    вот уж глазки завидущи☺) эх - было бы кому, то расстаралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Раз хочется, значит надо)) А там глядишь и пригодится кому

      Удалить
  9. Таня, молодец! хорошенький вышел, особенно цвет порадовал))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня! он такой вкусненький! любимый темный шоколад! Пре-ле-сть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      Точно, тёмный шоколад)))

      Удалить
  11. Танечка, какую вкусненький пледик! ))) Очень красивый и теплый!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Плед чудесный! Красота! %)

    А снега-то сколько - ого-го! Впечатлил, пожалуй, даже сильнее, чем плед (сорри :)) Если не считать одноразовый кратковременный снегопад, нас в Осло снега еще не было: до сих пор вдоль дороги клевер цветет... Вот тебе и северная страна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Спасибо!
      А снега это кстати мало. У нас было гораздо больше, но потом было сильно потепление и дожди, а после снова морозы, но снега мало))))

      А вообще, я аж язык проглотила как прочитала "Осло" )) Я так понимаю тебя можно поздравить с переездом в другую страну на ПМЖ? )))))

      Удалить
    2. Ох :) Я думала, ты уже в курсе - ты же есть у меня в друзьях на ФБ, я там вскользь упоминала о свершившихся переменах в своей жизни :)

      Да, с 27 октября я с детьми в Осло - воссоединились семьей с мужем, который там живет и работает с 1 апреля. Я об этом обязательно напишу в своем блоге - теперь у меня, кстати, будет еще одна тема для блога, про Норвегию :) Уже сделана масса фотографий, слова так и рвутся с языка... Но увы, пока что я лишь читаю и изредка пишу комментарии с ноута мужа. И очень жду, когда же у меня наконец-то появится свой компьютер :)

      Удалить
    3. Я в ФБ толком не бываю)))) так что пропустила конечно эту новость
      Ну это здорово! Я тебя от всей души поздравляю!!!
      И конечно буду очень ждать постов ))))

      Удалить
  13. Вот это я понимаю с пользой проведенные праздники))) Очень понравился плед, стильно так получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Праздники не прошли даром)))))

      Удалить
  14. Какой красивый пледик, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно красавец! Очень благородий!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю это сочетание цветов!
    я тоже вязала такой пледик в подарок ребеночку - расход пряжи мягко говоря удивил:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цвета очень "вкусно" сочетаются)))

      Удалить
  17. Таня, плед очень красивый и ровненький!
    П.С. а я зафилонила в Вашем СП, но собираюсь наверстать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я тоже вот этот месяц филоню, даже не знаю чем отчитываться в декабрьском посте))))

      Удалить
  18. "Открыла для себя секрет вязания ровного полотна бабушкин квадратом. Всё дело оказывается в поворотных рядах".

    Татьяна, а можно подробнее? У меня ровно не получается! Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как ещё подробнее....
      Вяжете квадрат, доходите до места где заканчивается ряд, соединили (как по схеме вашей получается) и дальше новый ряд не в том же направлении вяжете, а разворачиваете полотно и вяжете в другую сторону. Получается вяжете и на лицевой и на изнаночной стороне.

      Удалить