12 ноября 2014 г.

Арт-Красноярск 2014


Сегодня я Вам поведаю немного про выставку Арт-Красноярск, что прошла в конце октября.


На ней я участвовала в компании девочек-единомышленниц, под кодовым названием Интернет-клуб вязальщиц)) 

Хотя как сказать участвовала...В день заезда, а точнее в ночь перед днём, Ева выдала финт с приступом "крупа". И вроде ничего не предвещало...

Вообщем утром я была в панике. Надо лечить ребёнка, вызван врач на дом, и как-то надо завезти вещи на выставку.
В итоге, врач пришла достаточно рано, мы приняли таблеток, сделали ингаляцию, вызвали такси и по-быстренькому поехали. Заскочили, отдала пакеты девочкам и уехали обратно домой.

Дежурство на выставке у нас было расписано, кто и когда, дабы не толкаться там всем вместе. Ну конечно в выделенное мне воскресенье я поехать не смогла, у Евы поднялась температура. Но зато за день до этого, в субботу мне удалось вырваться туда на 3 часочка.

Как видно на первом фото, стенд у нас был с разнообразным товаром. И шальки, и шапки, и одежда, и игрушки. 
В этот раз моего ничего не продалось, что вообщем не стало неожиданным. Всё-таки рядом со своими вещами надо стоять и общаться с людьми...Опыт на будущее)))

Пробежала по ярмарке, пофотала немного. Было странно видеть на арт-выставке стенды с какой-то фабричной мужской одеждой....или новогодними конфетными подарками...Всё-таки на подобным мероприятиях хочется видеть что-то соответствующее тематике...а тут..

Очень порадовал павильон художественный, очень много красивых картин, получили эстетическое наслаждение рассматриваю их.

Ну и дальше фото собственно



Валеночки  просто прелесть какие

 

Наш Интернет-клуб проводил мастер-классы по вязанию, желающих было много


Кружево......
Мастерица тут же плела его и можно было увидеть как же получается такая красота



Поразило количество! На столе береток наверно больше сотни! И вроде ирландия...но....как-то изюминки что-ли нет. Но мега-труд столько навязать!


Куклы-то какие!


Майкл форева!


Вязаные зайчишки


Новый проект от Василия Слонова "Нефтекомары". Обратите внимание, что крылья-доллары, а внутри наверно реально нефть в пузе. Мне понравились комарики)))


И его же стенд с топорами. Я думаю это будет хит у состоятельных людей. Персонально для марки машины топорик. Я б себе тоже в будущий Пежо взяла.....



Интересные 3Д композиции


Как думаете почему мне понравилась эта картина? Правильно! Вязаный коврик. Ну очарованье же!


Две фото ниже, картины девушки из Красноярска. Я просто залипла....Фото не передаёт полного цвета и текстуры...они шикарны! Купить оригинал я вряд ли решусь, а вот репродукцию в виде фото (как предлагает автор) возможно




Гобелен с котиком


Т.к я стрелец по гороскопу, не смогла не запечатлеть сие чудо


Картина Столбов, а именно это "Перья"



Красивая композиция из трёх картин


Лоскутные картины. Как выяснилось - политические коврики.




Вот такое было действо. Набралась опыта и дальше в путь.
Впереди Рождественская ярмарка.

И пора уже возвращаться в блог. А то я тут 2 недели не читала ничего, вчера посвятила этому день))) Надо показывать вязалки за это время. У меня как-то нескладывается с фото последнее время, дома свет плохой, на улицу то не охота, то холод, то выйдешь - а у фотика батарея села))))
А ещё на днях будет третий отчёт по СП, и у меня таки есть чем отчитаться!


16 комментариев:

  1. Очень интересная выставка!
    А у вас не сохранилась информация о художнике, что написал картину с ковриком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самой картине разглядела вот это "Аблязова Е.Ю 1986 Зимний сон , 2013, холст, масло"

      Удалить
  2. Интересный репортаж :-) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фотоэкскурсию по выставке!!! Таня, твои зонтики великолепны!!! Поразили картины девушки из Красноярска!!! Они излучают свет и тепло!!! Удивительно!!! Не расстраивайся, что не было продаж, в любом случае - это был хороший опыт и он пригодится обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я особо не расстроилась))) Это действительно опыт)

      Удалить
  4. Таня, как интересно! молодец, что участвуешь, круто просто! Евочке здоровья, плохо , когда детки болеют, думаешь в это время, лучше б сама 100 раз заболела, чем ребенок....

    Выставка потрясная, валенки, комары, топоры, вау!!!! Ирландские береты мне тоже не понравились. У меня свое мнение по поводу, как подать вещь, может предвзятое, но все же оно пока не меняется))) Посади на витрину красотку в этом берете и они разлетятся , как горячие пирожки. Но мало кто хочет быть похожим на тетю, сидящую за прилавком.... как то зло получилось)))) зато правда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как согласна с со всем сказанным!)

      Удалить
    2. Ты все верно про береты сказала)) Я тоже так думаю

      Удалить
  5. Таня, интересно было посмотреть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень интересно, спасибо что рассказала и показала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, классно! столько эмоций от просмотра твоих фото (ну, неззя же сразу стока☺- не успею все сказать). но коврик(картина) поразил!!! мне еще тетенька летящая над городом очаровала!
    ой, а с ирландией... я одну то не могу осилить, а тут стока сразу. я вообще не уверена, что тАкое на ярмарках покупается. да, железные нервы и рукодельницы.
    посмеялась над политическими ковриками - оригинально☺
    Как там твоя принцесса? Здоровья вам!♥
    а у меня похожая история была. я было собралась на ярмарку в соседний город, но лукьян ногу повредил, а я палец проткнула насквозь (называется скатерть блокировала) - усе, приехали!☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коврик клёвый)))
      Про ирландию- учитываю цену, то это конечно не покупают на ярмарках. Хотя я цену у нее не спрашивала, может она и подешевке продавала))))
      Принцесса лучше! Спасибо!
      Да, бывают же вот ситуации. На этой ярмарке если б я одна стояла- то точно пришлось бы не идти и потерять деньги за место, т.к. больную Евку не с кем было оставить

      Удалить