16 октября 2014 г.

Ярмарка ремёсел


roventa-handmade, event, fair, krasnoyarsk, ярмарка ресемел Красноярск, Красноярск, мвдц сибирь

И вот оно свершилось! Моё первое участие в ярмарке)))


Было волнительно, но всё прошло удачно.

В четверг у нас был заезд. Приковыляв с парой больших пакетов, я с волнением ждала начала действа. Хотелось встать рядом со знакомыми девочками, чтобы была возможно и отбежать до дамской комнаты/поесть/посмотреть на других и чтобы веселее было. Но оказалось, что места кто и где стоит уже давно определены службой занятости ( а именно она являлась организатором ярмарки). Но вообщем-то жаловаться не на что, "поставили" меня удачно)))


Вот такой уголок у нас был на двоих с девушкой Оксаной. Она была с подушечками.
Мы раскладывали свои вещички, примеряли чего и куда. Но т.к. мы обе были впервые на таком мероприятии, то павильон наш получился довольно "лысым")) На следующий день я принесла огромный отрез кружева, чтобы немного прикрыть одну стену. Теперь я уже буду знать что надо брать с собой для обустройства места

roventa-handmade, event, fair, krasnoyarsk, ярмарка ресемел Красноярск, Красноярск, мвдц сибирь

Собственно мой ассортимент. За дни выставки ещё кучу раз меняла всё местами))

roventa-handmade, event, fair, krasnoyarsk, ярмарка ресемел Красноярск, Красноярск, мвдц сибирь

roventa-handmade, event, fair, krasnoyarsk, ярмарка ресемел Красноярск, Красноярск, мвдц сибирь

Уже в процессе расписала пакеты, а дома приклеила к ним вязаные цветы в фирменной цветовой гамме))

roventa-handmade, event, fair, krasnoyarsk, ярмарка ресемел Красноярск, Красноярск, мвдц сибирь

И конечно посмотрела чего у других. Были очень интересные работы!








Столик Жени Гореловой. Хотя мне так и не удалось её сфотать на месте, но мы всё равно увиделись чему я была очень рада 






Ксюша Киселёва тоже была тут, показывала много красоты))


Тоже знакомая барышня, но стыдно мне, не помню как её зовут...Оригинальные вещи делает








Бисерные картины покорили...бисеринки блестят, ах!

Ну и что по итогу.
За три дня выставки я встретила много знакомых, пообщался просто с интересными людьми, меня фотали с зонтиками и зонтики без меня, и о да! у меня были продажи! Я продала целых 3 шапки)))) Это уже что-то. А самое главное это придаёт уверенности в себе, значит то, что я делаю, кому-то нужно! И конечно я устала, дико устала, даже просто от того, что очень давно не была в таком скоплении людей целый день. Но оно того стоило!
А впереди новая ярмарка! И я иду. И шапки навязаны. И я заказала себе манекен для шапок. И меня прёт товарищи!))))

ЩЩЩастья всем!!!!

32 комментария:

  1. О! Если прет-это очень хорошо!
    Смотришь и диву даешься, что только люди не делают, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, красоты очень много, глаза разбегаются))

      Удалить
  2. Поздравляю! Очень удачное начало! Зонтики как всегда выше всяких похвал!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какое волнительное событие! Поздравляю с ярмаркой и продажами шапочек! Уголок твой уютный, красивый. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота... Раз настрой боевой и моральная отдача сильная-надо только вперед))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, только вперед! На этой неделе будет новая ярмарка)))

      Удалить
  5. Главное, что счастья полные штаны :))) и продажи - это супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка,ты молодец!!!Уголочек очень уютный)))И главное.были продажи!!!!Участвуй принимай участие в таких ярмарках)))
    Я работала на похожих мероприятихя,но тлько по туризму.К тому же ты дня подряд...устаешь жутко и от лююдей,и от того,что приходиться много говорить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!!!!!
      Вот про говорить, ты права. Я уже и забыла как это, а ведь когда в банке работала, это ж весь день с клиентами говорить надо было))))

      Удалить
  7. Поздравляю! Начало положено! ))) А какой маникен? Покажи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Манекены мне купят в Китае знакомые, надеюсь что вот такие http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-8090437902.68.f5Zbxb&id=14940491369 http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-8090437902.101.5iXwCH&id=7977977834

      Удалить
  8. Таня, просто супер! а зонтики? зонтики продала? То что шапки продаются, я не удивлена, они у тебя кайфовые)) Я тебе еще посоветую периодически какую-нибудь шупулю на себя надевать, тебе в них очень классно, народ будет видеть, как шапка сидит, а на манекене все таки немного не то. Знаешь как бывает, идешь по улице, видишь классную вещь на человеке и думаешь, вот бы и мне такую.

    Мне еще деревянный стул понравился, жалко, что не твой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, зонтики не продала)))) Ну всё-таки они и стоят не дёшево, не спонтанная покупка это)))
      Про шапки ты права, я пару раз примеряла, или даже если в руках крутить начнешь- сразу народ останавливается))) Буду изучать хитрости продаж)))
      Стул да....шикарный

      Удалить
  9. Спочином! Главное, что есть настрой! И удачи на следующих ярмарках!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю! уголок ваш наполнен яркой красотой:) Таня, и мне интересно про зонтики в обычной жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!
      Не совсем поняла про зонтики..

      Удалить
  11. Таня, поздравляю тебя!!! Главное, что ты получила много положительных эмоций и заряд вдохновения!!! Желаю тебе успехов в дальнейших мероприятиях такого плана!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, поздравляю, пусть прет еще больше, лучше, сильнее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо, что написала! Считаю начало положено отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Скоро буду продолжать, на этой неделе заезд на новую ярмарку)))

      Удалить
  14. Таня, с почином. Желаю больше свободного времени для вязания и хороших продаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)))
      Вообщем-то времени у меня достаточно, я ж домохозяйка, могу вязать где хочу))))))

      Удалить
  15. Поздравляю с премьерой и, конечно, с продажами!

    ОтветитьУдалить