22 сентября 2014 г.

Радую себя: новые крючки от Clover и пряжа

Буду хвастаться)))



Радость-то какая!
У меня новые крючочки,  мням-мням!!!
Целый набор Clover "Amour"
В наборе 9 крючков размером от 2 до 6 мм





А то что они цветные, это полный отпад! Вязать одно удовольствие, я уже опробовала)))) Ручка мягкая, удобная



Вот. Довольная, жуть!))))

А ещё был набег на магазин пряжи и вот такой улов. Пряжа от Лана Гросса.
Купила три цвета полушерсти из которой вязала дочке шапку недавно показанную. И ещё пару мотков пряжи-шнурочка с беби альпакой, шёлком и мериносом..она такая мягкая!



Пряжа была куплена для вязания шапочек.

Я впервые решила поучаствовать в ярмарке. Тем более, что участие будет бесплатное. На продажу то у меня крупные вещи есть - типа зонтиков, плед...вот я и решила шапулек связать, для расширения ассортимента так сказать.

Первая партия в 7 штук уже связана, отснята (аж 3 раза) и пару шапок я даже выложила вконтакте и одну в инстаграмме. А скоро и в блог напишу большой пост про все шапки))))
Осталось всего ничего - продать их потом))))))

А у нас вот такая осень))


32 комментария:

  1. Сколько богатства сразу м-м-м-м)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота крючков и пряжи, шапочки должно быть сногсшибательные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивая осень!♥
    вах-вах - крючки это оч-оч нужное дело. и цвета тебе в помощь. щас все наши хомяки захлебнутся ☺
    по твоему описанию - вкусные моточки, да и следуя по виду этикеточек. удачи тебе на ярмарке!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красиво. Так хочется чтобы еще тепло пришло, чтобы сходить поглядеть эту красоту на Столбы....
      Спасибо! Надеюсь она пройдет хорошо))

      Удалить
  4. Какие красивые приобретения! Поздравляю! Успехов на ярмарке! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да)) На них только смотреть-уже удовольствие

      Удалить
  6. Ух, какие крючки класнючие)) А осень... ммм... Будто картина писаная... Красииииво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, красивый у нас лес рядом, а весной и осенью особенно хорош

      Удалить
  7. Таня,какие крючки классные!!!Яркие такие!!!И пряжа нравится!!!
    Жду с нетерпением твоих шапочек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и крючочки и пряжа, супер!!!!! А я уже жду шапочки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Крючочки радужные - прелесть - дополнительный стимул для творчества!!! А пряжа - драгоценность просто мммм... Скорее показывай шапочки!!! Ждём!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух-ты, вот это покупки,!! От души поздравляю! В инстаграм тоже выложи шапки.если ты там есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я есть в инсте. Можно ссылочку найти на левой панельке блога

      Удалить
  11. прям ручки у меня даже хотят повязать - буду шаль начинать) спасибо за пиночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудодейственная сила однака)))))

      Удалить
  12. Танечка, я тоже как и многие, люблю крючки кловер. Но обычные с желтой ручкой. Все присматриваюсь к амуру. Какие удобнее? Где покупали? Хорошая пряжа. Жаль у нас в городе никто такой не торгует. Желаю Вам приятного вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С желтой ручкой я тоже заказала меньшего размера, 1 и 1,5. Скоро приедут, тогда и смогу сравнить. Я заказывала в совместных закупках на местном форуме.
      У нас тоже не много мест с хорошей пряжей, но найти можно)))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Красота и мечта, столько нужностей-полезностей, удачного участия в ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  14. Крючки - сплошной позитив!
    А шапки найдут своих хозяев, я уверена) Холода наступают, никто без шапки не уйдет:))) Тем более мелочь на выставках быстрее улетает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что будет так. Мелочёвка и правда быстрей раскупается

      Удалить
  15. Мечтаю о таких крючках, завидую белой завистью! Желаю, чтобы шапочки, а я уверена, что они будут замечательные, нашли своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже так мечтала, так мечтала и таки выпросила у мужа)))

      Удалить