22 августа 2014 г.

Готовое? Нет!)) Опять процессы!



Всем привет!
Готового показывать не буду опять))))

Это у меня очередной обострение, хочется связать всё и сразу))
Ну, значит чего я сейчас ковыряю.



1. Продолжаю потихоньку вязать кардиган дочке. Что-то такое выходит. Осталось всего ничего))))) Вторая полочка, да рукава)))



2. Это плед. 
Помните показывала пряжу Москвичка, купленную на распродаже? Вот с этих трёх цветов и решила сделать. 
Были долгие мучения с выбором узора. А потом я взяла и нарисовала свой собственный!

Есть в планах устроить совместник по вязанию пледов (не только по моему узору). Может соберёмся,а, девули? Например к марту месяцу (полгода впереди) связать плед...Вообщем пишите свои мысли в комментариях
По узору- он нарисован в программке, всё как надо. Хочу снять пошаговый процесс на фото, а может даже и видео



3. Это снуд. Но т.к. он из хлопка, то такой летне-тепло-осенний вариант. Тоже сама навыдумывала. Наверно ещё в дырочки между мотивами что-то вставлю


4. Тут без фото, ибо это же пока большой секрет))) Зонтик почти готов, на выходных планирую уже его отфотографировать

5. Ах, да. Ещё же я дочке шапку вязала на осень. К новой курточке. Ева сама себе выбрала пряжу. А т.к. зарулили мы в магазинчик с хорошей пряжей, то выбор пал на Lana Grossa Mc Wool merino mix (50% шерсть, 50% акрил).

Фото не передаёт цвет, он такой....что-то около тёмной бирюзы..цвет морской волны...вообщем очень красивый. Вязать одно удовольствие! Шапулька уже вчера была готова, теперь сохнет и ждёт фотосессии




А у Вас сколько сейчас в работе вещей? Признавайтесь)))))

41 комментарий:

  1. Танюша, красивые процессы!! Столько в них красок!! У меня в работе пока проекта, но я ведь могу и еще что-нибудь начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Начать то можно всегда, особенно когда вдохновение)))

      Удалить
  2. Таня, сколько красоты будет!!! Ждем зонтик!
    У меня всегда много проектов, как минимум 4, но все по мелочи: мужская шапка, длинный шарф, носки новые (куда же без них), шапочка женская. А в корзине всегда лежат и ждут новые моточки, я смотрю на них и жду момента когда за них возьмусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      О, моточки это самое вкусное, смотреть на них и мечтать))))
      Давай уже показывай чего-нибудь в блоге, а то давно молчишь!

      Удалить
  3. Сколько у тебя интересных проектов! Скорейшего завершения! У меня только одна вещь в работе, никак не могу решиться чтобы еще начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я вот поняла, что мне просто надоедает вязать одно и до конца. Просто бывает устаёшь от монотонности, или руки устают от крючка или спиц, поэтому то одно повяжешь, то другое

      Удалить
  4. я целое лето мучаю носки..должна сказать носки для дочки :)) если бы на бооольшую мужскую ногу мне не было бы так стыдно :))) Вообще не было никакого желания-настроения вязать! НО, у нас сегодня первый день холода и я сразу с утра села придумывать (подбирать нитки-модель) что связать :)))
    Таня, такие карсивые "мотивчатые" вязалочки. Снуд очень понравился, будет невероятно нежная штучка :)) Ну и плед! - мне кажется мотив там сложный какойто :)))
    И вообще здОрово - столько процессов, вот ты показала и мне сразу захотелось сесть вязать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так бывает...вроде и надо связать...но не охота жуть!
      Про носки тоже уже думаю))) Становится прохладно, а до включение отопления далеко.
      Не, у пледа совсем не сложный мотив. Тут было сложнее решится именно на мотивчатость и 3 цвета, ведь это мильён хвостиков заправлять потом уф! ))))))
      Вяжи, вяжи давай, и хвастай))

      Удалить
  5. Сколько красивостей! Очень радуют цвета)))
    А я только учусь вязать. Пробую прихватки сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Таня, это здорово что ты учишься! Ведь главное желание, сначала прихватки, а потом и платья и кофточки и шапочки и уууу сколько всего! Удачи!

      Удалить
  6. У меня несколько вещей ждет сборки и окончательных штрихов, но сил на них нет пока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посылаю порцию вдохновения, чтобы всё закончить!!!!

      Удалить
  7. Татьяна, здравствуйте! Какие сочные процессы! Про зонтик очень интересно уже увидеть!
    У меня в работе 3 активных вязалочки и пара на стадии обдумывания. У меня не получается вязать что-то одно...не знаю почему)))
    Про совместник по пледу...очень интересно. Но с мотивами я на "вы"))) но идея супер! Особенно, что времени много в запасе.
    Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада знакомству! Будем на "ты"?)))
      Спасибо! вот и у меня не получается что-то одно вязать)) Руки сами так и тянутся повязать чего-нибудь ещё))

      Удалить
    2. C удовольствием!
      Иногда даже глаз "замыливается" и нужно переключиться))) Или вдруг видишь модель, а в заначке ниточки и вот если прям сейчас не начать....ну и вот)))

      Удалить
  8. Танюш,у меня много))) честно честно))) Идея с совместником нравится,у меня давно желание плед связать есть.В компании веселей!!!Отличные процессы, будем ждать результаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя точно много и всего и разного))))

      Удалить
  9. Таня, какие красивые начинания у тебя!!! А я так не могу, мне надо одно сначала закончить, вяжу кардик сейчас, удлиненный, процесс долгий будет, хочется переключиться на что-то другое, но сдерживаю себя, а то так вообще пол-года его буду вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      И тебе порцию вдохновения, чтобы поскорее довязать кардиган))

      Удалить
  10. Как мне это знакомо))))) В апреле у меня не было ни одного вязального долга, к переезду постаралась все подобрать.Сейчас опять наплодила: 2 спицевых начинания лежат с весны, один наверное распущу.2 крючковых вяжу.Про вышивальные можно промолчу)))))))))) И главное не начать еще что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже собираюсь повышивать...Интересно как это будет..совмещать вязание и вышивку...

      Удалить
  11. Таня, красивые проекты! Восхищаюсь теми, кто может сконцентрироваться только на одном проекте, у меня сейчас вяжется шаль, и пакетах лежат 3 летних проекта , которые так и не довела до ума, буду свой режим вязания оптимизировать.Эх...

    ОтветитьУдалить
  12. Ждем готовых результатов-будет на что посмотреть.
    Я за плед, но мне нужна и схема и план работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже завтра будет пост с одним результатом)))))
      Про плед поняла)

      Удалить
  13. Впечатлила твоя кучка!!!
    Я тоже созреваю на плед.даже знаю примерно какой хочу)))
    Летний палантин очень нежный,но в серединку проситься мотивчик))))
    У меня в работе обычно одна вещь,ну две.а если три(это бывает крайне редко),то уже совесть просыпается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кучка)) Как я её складывала это отдельная песня)))
      Ммм, отлично, ещё желающий на плед..
      Да, мотивчик точно просится в серединку!
      Хорошая у тебя совесть, моя совсем молчит чего-то)))))

      Удалить
  14. всё такое уютное и тёплое) плед будет классный) У меня 4 работы в процессе) точнее, долгострои) +вышивка+скрап-альбом) набралась всего и ещё посматриваю на новые процессы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Долгострои это да...печаль-бЯда)))
      У меня тоже парочка есть. Но там наверно распускать всё буду

      Удалить
  15. Круто-круто!! Процесс идет. Я бы на плед созрела))) Большой, сыну на кровать))
    В процессе 2 работы, скоро еще одну начну)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, сколько процессов! Очень любопытно и увлекательно наблюдать)
    А я не люблю сразу несколько вещей вязать, но у меня и масштабы совсем скромные :)
    С удовольствием бы поучаствовала в сп по вязанию пледа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Отлично, ещё желающий на пледик)))
      У тебя кстати красивенькие пледы в блоге!
      С удовольствием бы подписалась на твой блог, но не нашла гаджет с подписчиками, надо срочно исправлять!)))

      Удалить
    2. Ох..оказывается у меня тоже пропал гаджет посточнных читателей....что-то случилось с блоггером опять((

      Удалить
    3. Ох, я успела испугаться) Но вроде бы все на месте и работает :) жду в гости ;)))

      Удалить
    4. Оказывается, это мой антивирус так пошутил))) Теперь тоже все работает

      Удалить
  17. Таня,ты как я,вяжешь сразу несколько вещей!У меня сейчас подушки для сестры на день их свадьбы-раз, шапка доче-двас,а еще две заготовочки-пряжу на шаль купила-буду начинать и фермуарчики на кошелечки, а еще есть однин коврик на стулья из трикотажных полос!
    Плед с удовольствием бы связала!Приглашай на СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, сколько всего интересного у тебя в процессах, Марина!
      Хорошо, значит начинаю обдумывать организацию СП)))

      Удалить
  18. Таня, клево! признаться, говоришь? а фих знает - сколько в процессе, да вот около 10 проектов, то ли срочно-обязательных, то ли те, что из долгов. не знаю за что и схватиться 41☺☺☺
    ой, у меня даже плед набран спицами пр квадрату в виде спирали. я тут еще ниточки для экспериментов стоковые италию прихомячила - так что раздрай полный. ☺☺☺
    а вллюще - в голое столько мыслей-постов, тока вот хочется все таки лето за хвост уловить - насладиться тем теплом, что есть. писать совсем не хотца. по секрету - сегодня первый день начала блоги читать и на письма в почте отвечать. все в нирване пребываю☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот, и понаписала - "вообще", "в голове"☺☺☺

      Удалить
    2. Ух, ничего себе)) Вот уж точно не знаешь за что схватиться, когда столько процессов)))
      В нирване эт хорошо))) Пока ещё есть солнышко надо его ловить за хвост!

      Удалить