18 августа 2014 г.

Была гостем в утренней программе на ТВ

Собственно вот, хвастаюсь.
В пятницу была гостем утренней программы "Утро на Енисее".
Ранним таким гостем была, в 6-50 вышли в эфир 
Не выспалась конечно...



фото с инстаграмма телекомпании Енисей



Планировали, что я покажу зонтик, который у меня сейчас вяжется... 
Но такая история вышла. 

Я вообще не хотела зонт этот показывать нигде пока не закончу. Хотя процессами я обычно хвастаюсь и в блоге и в инстаграмме. Просто таких зонтиков пока не встречалось мне и хотелось быть первой. Вот. 


Ну а тут Дарья мне звонит и просит все же показать зонт... ну думаю, ладно, покажу, но в инет пока выкладывать не буду. 
И вот наше время подходит, зашли в студию, а нам уже чуть не кричат, что 20 секунд до эфира! Скорей-скорей!

Я давай вытаскивать зонты (2 других готовых), а этот был прикреплен булавками к каркасу и куча ниточек в пакете другом... Вообщем засуетились, и в итоге я убежала на диванчик только с двумя готовыми зонтами. Тот так и остался за кадром. Судьба )))))
Ну, а так всё прошло хорошо, я сама себе нравлюсь 
Приятный момент, туда и обратно везли на такси от телекомпании 

Ну и ролик собственно 




34 комментария:

  1. Поздравляю! Звезда телеэфира! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!!! Жалко, что у меня все ролики с youtube не показыают на этом компьютере... как будет возможность обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто!! Звезда!!! И эти зонтики отличные, есть чем похвастаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Звездю периодически)))))

      Удалить
  4. Ой Таня, ты такая ! Отлично всё прошло! Жду новый зонтик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Скоро уже будет готов

      Удалить
  5. Как интересно! Спасибо, Таня, что поделилась! Было приятно посмотреть на тебя в динамике, услышать голос, все же это совсем другое, нежели фото.
    И зонтики твои класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Знаешь, мне тоже всегда интересно посмотреть на себя со стороны, и я себя порой не узнаю))

      Удалить
  6. Классно как, очень понравилось интервью и зонтики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, умница и красавица! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было посмотреть, прекрасные зонтики и мастерица!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Такая работа кропотливая... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Работа очень интересная на самом деле)))

      Удалить
  10. Поздравляю с эфиром!
    Уже хочется посмотреть на новый зонтик, который за кадром остался)))) Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, поздравляю с освоением телеэфира!! Зонты очень интересные!! И конечно, ждем новый- интригующий)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, мои поздравления, очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! С удовольствием посмотрела ролик, не отрываясь! Поздравляю с выходом в эфир телевидения, это круто!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ааа, круто! Тань, а нам еще круче - общаемся со Звездой! а ты смелая - лично на ТВ! ой-ёй, с дивана это страшно☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Звездю потихоньку)))
      Да, не, на диване совсем не страшно))))
      А с этой телекомпанией уже второй раз сотрудничаю, в прошлом году они сюжет снимали со мной в лесу, ну в тот раз когда меня белка укусила)))))

      Удалить
  15. Поздравляю с эфиром! Зонтики красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ты такая скромная!!! Поздравляю!!! Зонтики потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такая))))
      Спасибо, спасибо, спасибо!

      Удалить
  17. Таня,было приятно посмотреть эфир с тобой,ты настоящая красавица, к тому же умница и мастерица на все руки!Искренне желаю тебе успехов,вдохновения и новых красивых работ!Горжусь прям,что мы с тобой в одном крае живем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное за теплые слова!

      Удалить