11 августа 2014 г.

Бум Невест 2014

Пора уже, пора рассказать про Бум Невест.
Большой пост, много фото, приготовьтесь!)))



Как всегда, подготовка в этому мероприятию началась заранее. 
Образ Красной Шапочки не заставил себя долго ждать и я определилась что буду в группе невест-героинь мультиков.

Уже по традиции было связано новое платье, а также корзинка, шапочка, передник.

В течении 2-х месяцев проходили репетиции общего танца, потом были репетиции самого прохода по набережной Енисея.
Был один страх ( впрочем каждый год он есть), что будет дождь. И вообще погода в начале июня нас не радовала, было достаточно холодно. Но буквально за пару дней до даты Х у нас наступило лето.

Перед самим Бумом у всех участник был предварительный фотосет в студии, чтобы имелись красивые фото в образе для портфолио стилистов. Ибо делать эти фото в день бума не всегда получается у фотографов, да и после самого действа все невесты уже достаточно уставшие и макияж не выдерживает жары...какие уж тут фото крупным планом)))

У меня получились вот такие фото в студии







Ах, нравятся мне они очень)))))

Ну и 15 июня случилось само мероприятие. Много невест, с мужьями, с детками, куча отличного настроения и креативных нарядов.

Фоточки










Евка козит)))))







Фото с нашим стилистом Олесей Рассказовой

Вот это как раз фото нашего общего танца



Был вот такой красивый тортик! Я правда увидела его уже только на фото, угощали гостей праздника



Мной был практически разорён (шучу!) магазин с флористическими штучками. Куча веточек, ягодок, цветов, листиков было в моей причёске. Сколько шпилек и невидимок я вытащила после праздника....уму непостижимо!


Серёжечками хвастаю от Жени Гореловой



Упс! Да, я люблю корчить рожи )))))))



Мой брат тоже приехал, был фактически нашим главным фотографом. Фотограф от Бума кинул в самый последний момент, сломав ногу....Мда.



Пока я ходила значит, Ева мучила папу, ходила к Енисею и крутилась вокруг фонтанов


Когда всё действо на площади закончилось, мы побрели вниз на набережную на фотосет. Пока ждали декораторов, пока всё расставили, и всё фактически для группового фото мультяшек, т.к. это был фотограф от спонсоров Бума...Вообщем двоякие впечатления...И фото до сих я не увидела от них.
Успела перекусить и поправить макияж






Значит слева направо: Красная Шапочка, Бэлль, Снежная Королева, какая-то фея (уж простите не помню точно), 2 подряд Алисы, Рапунцель и Сейлормун, в кадр не попала чего-то Пеппи Длинный Чулок..странно



"Ну сколько уже можно? Ааа...щас застрелюсь)))"


Чего-то жестикулирую..



Вообщем, с горем пополам мы оттуда свалили. Нас ещё немного пофотал мой брат 




Мда, в корзинке ж поправде была булочка и баночка варенья)))) Было очень здорово сесть на травку и перекусить 





Люблю этого фото. Вообще у нас достаточно мало фотографий с мужем вдвоём, так что шанс упускать было нельзя


А потом мы уехали на остров Татышева. Такое место у нас для отдыха, прогулок, спорта. Минут 10 шли по дорожке до заветного дерева с дуплом, удивляя всех прохожих. Красная Шапочка, Рапунцель и Бэлль)))) Дети нас узнавали)))

Вот такие фото вышли там










Пирожок....мммм..был очень вкусный пирожок)))
 
Как много фото меня...ну да ладно))))

Это был мой 5-й Бум. И всё вроде ничего, но вот какой-то осадок остался. Думаю это был последний раз. Пять лет участвовать - это серьезный срок такой, может пора пустить энергию на другие проекты? Не буду загадывать..

Спасибо что читаете!♥♥♥

22 комментария:

  1. Супер фотографии!!! Наряд отпадный и продуманный! ))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. крутооо! :) фото такие яркие! классный наряд!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, с мужем самое классное фото).Вместе вы отлично смотритесь))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный праздник! Наряд волшебный. Образ удался. Фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, какая красота! Образ продуман до мелочей, даже баночка с вареньем обвязана!) Получила эстетическое удовольствие, просматривая твои фотографии, красота спасет мир - это точно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень приятные слова))

      Удалить
  6. Все очень красиво! И Таня, и платье и праздник и фото!!!! Таня, очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с таким удовольствием посмотрела! Приятно видеть увлеченных общей идеей людей!
    Ты - неотразима!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я бы сказала, что твой наряд абсолютно уникальный! Посмотрела на фото - много однотипных корсетов, таких мега-популярных, а потому совершенно непривлекательных для меня... Но есть и красавицы настоящие, смелые, креативные... Ты - изюминка дня, это точно!))))
    Вообще классная идея! У нас в городе вроде тоже такой день есть, а еще слинго-мамы парад устраивают... но я только в новостях смотрела об этом)))
    Если будет желание - участвуй). Но хоть чуть-чуть сомнения - лучше нет, в радость событие не пойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)))
      Да, наряды там самые разнообразные. Кто-то в первый раз и в своем платье, а кто-то уже не новичок, и свое платье не пережило транформаций, и шьются новые наряды)))
      Одна девочка у нас уже 5 год свое платье переделывает, то нашивает, то отрезает, как оно еще живет у нее я даже не знаю)))))))

      Удалить
  9. Таня, наконец то я добралась до твоего поста☺ Уже сколько раз смотрела-восхищалась фотами, но все равно - -вау! Все так торжественно и шикарно (минусы пусть останутся для меня за кадром, вернее - минусы пусть будут известны только участникам)! Как же все красиво!
    твой образ сама понимаешь - самый-самый! тоже отмечу однообразность многих платьев. А тебя заметно в толпе издалека однозначно☺
    а по фото брат твой даже в чем то лучше постарался! кадры в лесу бесподобны. как ты выходишь из леса - мурашки пробирают, чесслово.
    представляю сколько сил ты отдаешь этому празднику♥ мои тебе восхищения! Вы молодцы - и твоя группа поддержки!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!))))♥♥♥
      Да, у братца получились хорошие фото. Глядишь скоро свой крутой фотограф будет))))
      Сил и нервов действительно много уходит! Хоть и в этот раз я отказалась принимать участие в организации, была просто участницей

      Удалить
  10. Татьяна, классно получились фото!!! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно) как же много мы пропустили(( очень красивый образ

    ОтветитьУдалить