31 августа 2014 г.

Совместный проект "Вязаный плед-наш холодам ответ" Стартуем!


Ну что? Повяжем дружной компанией?
Я думаю, Да!


Я рада объявить СП "Вязаный плед - наш холодам ответ"

Итак, что мы делаем.

Мы вяжем плед! 

Чем вяжем? - Крючком, спицами, на пальцах, китайскими палочками, осиновыми дубинками....и т.д. и т.п.

Из чего вяжем? - хлопок, шерсть, лён, шёлк, вискоза, акрил, макрил ))) и т.д. и т.п

В какой технике? - любое, что придёт Вам на ум. От лицевой глади и столбиков без накида, до сумасшедших аранов и неповторимого ажура. Ирландия и фриформ тоже считается)))

Какого цвета? -  однотонные, многоцветные, лаконичные, вырвиглаз и т.д и т.п

Требования к участникам? - хотеть связать плед, показать плед, рассказать про плед. Будет отлично, если разместите заглавную картинку на боковой панели своего блога

СП будет длиться до 1 марта! 
У нас есть полгода, чтобы порадовать себя любимых (деток, родных, знакомых, заказчиков) новеньким пледом! 

ВНИМАНИЕ! Присоединится к нам может даже тот у кого плед уже в работе!

15 числа каждого месяца я буду публиковать пост по проекту, в комментариях к которому Вы можете кидать ссылки на свои отчёты.

По окончании проекта, я напишу отдельный пост, где покажу все ваши пледики, будем любоваться вместе!

________________
Данный пост будет главным для проекта, в нём я буду размещать инфу на все новые посты по этой теме. Так же хочу здесь вести списочек всех участников (с активной ссылкой на их блог), чтобы легко и быстро заходить в гости и смотреть как движется дело))

Я тоже вяжу, тёпленький плед. Мотив к нему придумала сама. У меня есть схема и есть видео мастеркласс по его вязанию. Так что желающие повязать плед моим узором, будьте готовы, на днях я выложу пост и информацией)))



СПИСОК УЧАСТНИКОВ

1. RovenTa это я))
2. Мама Аня  Аня
3. Trubenkovo  Марина
4. Concitta  Вероника 
7. Nirra Марина
10. КСЮша Ксения 
12. Kaprizel Оля
14. Natalushka Наталья
15. Sunny Atelier Элона 
16. Мари Ру Марина
19. Ольга_Тигра  Ольга 
20. Лулу Юлия
21. Isaveta Светлана
22. Таня-голубинка Татьяна
24. Heavenly  Лера 
25. Poohie Анна
26. Курица Лариса 
28. Юлька Юлия 
29. Lalexa Александра
31. Brendon
33. a-l-t-i Аля
35. Irina Ирина
36. ЕленаСчастье Елена 
40. Женя Упит Евгения
41. Ксения Черненко  Ксения 
44. Svetlana Chekina Светлана
45. Yulia Veretiannikova  Юлия
47. KatenaN Екатерина 









*********************************
НОВОСТИ ПО ПРОЕКТУ:
*********************************

02/09/2014 Опубликовала пост с моим дизайнерским мотивом ТУТ. Можете вязать пледик им))
15/09/2014 Первый отчёт по проекту ТУТ
15/10/2014 Второй отчёт по проекту ТУТ
15/11/2014 Третий отчёт по проекту ТУТ
15/12/2014 Четвёртый отчёт по проекту ТУТ
15/01/2015 Пятый отчёт по проекту ТУТ
15/02/2015 Шестой отчёт по проекту ТУТ





Всем удачи!

110 комментариев:

  1. ох ты ж.... сколько всего интересного затевается)) и плед-то хочу связать давно уже... потопчусь рядышком, подумаю, может решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Надо срочно присоединяться)))

      Удалить
    2. ага, лежат у меня давненько черно-красно-белые нитки с неудачного свитера, хотела перевязать что-нибудь, да чую, руки не дойдут)) боюсь, конечно, что на плед не хватит, но вдруг))) так что я в деле, только с какого числа начинать?)

      Удалить
    3. Ну смотря какого размера плед задуман)))))
      Начинать можно уже. Сейчас подправлю пост, ведь даже те кто уже вяжет, но не закончил плед, могут к нам присоединиться)

      Удалить
  2. Танюшка, я с тобой. Давно хотела связать пледик, а в компании всегда веселее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Отлично, Марина! Тебя тоже в списочек))

      Удалить
  4. Ух ты ж! Мож и мне решиться.....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно решится! Осень на дворе, холода и все такое. А так, в пледик укутаться, чашечка чая/кофе и красота!)))

      Удалить
  5. Таня, я рискну)). Пледик давно хотела, но честно признаюсь, не всегда в сроки попадаю, ибо слишком много у меня шалопутов на квадратный сантиметр))))). Так что записываюсь, картинку вешаю, начинаю вязать потихоньку, а там... глядишь, и выйдет чего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, надо рискнуть! А еще тебе очень надо зайти в мой пост про розыгрыш ;-)

      Удалить
  6. Пока подумаю немножко, надо запасы в памяти освежить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо) Всегда готовы принять в наши ряды))))

      Удалить
    2. Записывайте... Баннер повесила http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

      Удалить
  7. я бы с вами с удовольствием, но у меня в работе спицами плед по спирали уже в деле☺♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так а в чем проблема то, Лен? Ты ж не закончила еще? Тогда с нами)))

      Удалить
  8. Я с вами=)) У меня один не законченный лежит и 2-й я начну на днях.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Света! Записываю тебя))

      Удалить
  9. Никогда не вязала пледы, кажется, что это очень долго))) Но всё-таки рискну вступить в ваш совместный проект, поскольку вязать я люблю. Может я пропустила, но хотелось бы уточнить срок проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, записала)))
      На самом деле совсем не долго, если например взяться вязать плед бабушкиным квадратом. Уже не первый у меня опыт - есть у нас компашка и мы ярнбомбим)) Так вот когда мы обвязывали 3-х метровую матрешку (можете поискать посты в блоге про это) каждый навязал за 2 недели! 8 квадратов размером 50*50см. А это очень даже не маленький плед получается. Так что смелее!)))
      Срок проекта - вяжем до 1 марта, хотя если кто-то закончит попозже, сильно страшно не будет)

      Удалить
  10. Таня, интересная идея. А можно в попозже присоединиться, пока навряд ли у меня будет время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно Оксана! У нас полгода впереди))

      Удалить
  11. Я присоединяюсь! Картинку повесила, только ниточки мои заказаны, в пути еще... С небольшим опозданием можно? Быстрее почты я не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Можно, тут все можно))) Просто желательно успеть до 1 марта связать, чтобы потом мне сделать большой красивый пост и всем дружно полюбоваться на нашу красоту))))

      Удалить
  12. Очень заманчивое предложение. Плед лишним никогда не будет. Пожалуй решаюсь в это ввязаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень здорово!
      К сожалению Ваш профиль закрыт, напишите адресок блога плиз)))

      Удалить
    2. http://natalushka34.blogspot.ru/ Вот мой блог. Приятно с вами познакомиться.

      Удалить
    3. Наташа, взаимно)) Будем на ты? Вношу в списочек)
      Не могу пройти мимо конфетки в блоге))))
      Девочки, все к Наташе на конфетку, там белоснежная красота!))))

      Удалить
  13. Танюш,я с вами!!! Тем более сроки хорошие, с моими не довязами,в самый раз!!!картинку забираю!

    ОтветитьУдалить
  14. постараюсь присоединиться, может не в этом месяце, так в следующем обязательно, как только - так сразу ссылку дам )

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно! Давно хочу связать плед. Может СП поможет осуществится мечте. Присоединяюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора осуществлять свои желания))
      Записываю!

      Удалить
  16. Девочки, те кто хотел связать плед по моему узору - смотрите новый пост, есть схема и видео по нему

    ОтветитьУдалить
  17. Запишите меня! Планирую вязать большой плед-покрывало :) http://kaprizel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, записываю! И присоединяюсь к ПЧ, блог вижу молодой, но красивый)))

      Удалить
  18. Я, тоже записываюсь, до марта-это прекрасно.!!!!))) http://moidela23.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, записываю!)))
      Да, сроки у нас отличные, успеть можно по-любому)))

      Удалить
  19. Меня возьмете в компанию? :) Первые квадратики для пледа были связаны еще лет пять назад... так и лежат, бедолаги. Как моль еще не поела :) Очень хочется закончить начатое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьмём! Тем более, если такой долговяз, то его надо уже прикончить)))))
      Записала!

      Удалить
  20. Таня, и я с вами!)
    Буду вязать плед для будущего новорожденного мальчика в подарок) На след. неделе куплю пряжу и начну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, отлично))) Здорово что ты тоже с нами

      Удалить
  21. Татьян, тоже к Вам записалась, баннер разместила! Пока не решила, какой плед буду вязать, выбираю из нескольких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, эти муки выбора))) Понимаю!
      Записала )))

      Удалить
  22. О, этот СП прям для меня! Начала год назад плед, на сегодняшний день связана треть, ещё на пару лет не хочется растягивать, а в СП я думаю дело быстрее пойдёт! На днях напишу у себя пост с тем что есть на сегодня. Пошла вешать баннер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, записала)))
      Бороться с недовязами надо! Чтоб не отнимали энергию...они такие да...
      Так что, вперед и с песней)))

      Удалить
  23. Я с вами! Как раз вяжу плед из мотивов, но очень медленно продвигаюсь, а так думаю участие в СП подстегнет меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, отлично что вы с нами!
      Будем мотивировать друг друга))

      Удалить
  24. Таня, я бы с удовольствием присоединилась к вашей дружной компании с октября, если примете. Задумка есть, а ниточек пока нет, если успею их купить до 15 числа, то и в сентябре смогу начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно примем! Уже в списочке)))
      Даже если до 15 числа ниточек не будет, нет ничего страшного!

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Надо бежать за нитками!!!

      Удалить
  25. Моя давняя мечта! И еще нравится, что времени будет много!!! Хочу плед из бабушкиных квадратов ( я начинающая вязальщица крючком). Поехала за нитками! Только бы мне ничего не помешало!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и отлично, будем осуществлять мечту)))))

      Удалить
  26. Начала вязать плед :) мой первый отчет у меня в блоге http://kaprizel.blogspot.ru/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  27. Меня примите в вашу дружную компанию? Очень давно хочу связать плед и никак не соберусь - нужен пинок=) Узор придумала, часть ниток купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно примем))))
      И пинок тоже может организовать))) Вам обычный или может Пенделин форте?))))

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! Баннер разместила, а пинка и обычного хватит - тем более он уже подействовал=)

      Удалить
  28. И я с удовольствием в дружную компанию, тем более, что начало уже положено - быстрее закончу :)
    http://my-winter-page.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, привет :) я с вами тоже, доче годик как раз в марте, надо связать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет отличный подарок на день рождения!))))
      Записала

      Удалить
  30. Татьяна привет! только узнала про СП. присоединяюсь!http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приветствую!
      Отлично, записываю!

      Удалить
  31. Тань и я с вами буду вязать, правда чуть позже начну, если можно, спс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно можно!))) Записала тебя

      Удалить
  32. И не думала записываться, но...уже вот довязываю пледик в колясочку и ещё хочется)) Так что и я с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза боятся-руки делают))))
      Юля, записала!

      Удалить
  33. Привет, я тоже присоединяюсь, тем более что сейчас пледики меня так захватили, что связать хочу аж 4 штуки и 5 немного долгостройный получается. Надеюсь, что к 1 марта закончу все 5 :)

    ОтветитьУдалить
  34. Пледы осенью - самая нужная вещь для тепла! Участвуем: вязать будем крючком, пряжа - п/ш трех цветов.

    ОтветитьУдалить
  35. Хочется очень, но боязно))) Справлюсь ли.. Буду стараться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза боятся-руки делают!
      Все получится!
      Вношу в списочек)

      Удалить
  36. Таня, вот мои первые 6 мотивов))
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, я с тобой:) Пока есть только пряжа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Пряжа есть, а это уже не мало))))

      Удалить
  38. И меня, и меня запишите! У меня есть плед в работе, пряжа - самая разная по составу и даже немного по фактуре. Вяжу из остатков. Ну, почти из остатков - из одного мотка много не свяжешь, а плед получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю!)))
      Пледы разные нужны, из остатков тоже!

      Удалить
  39. Ответы
    1. Конечно можно, Ирина!
      Вношу в списочек))

      Удалить
  40. Таня, сорри. я по ходу дела торможу... только у девочек поняла, что надо перечитать твои правила. я с вами!♥
    извязала грам 300, надо новую упаковку закупить. будет постик.

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, а можно и мне к вам присоединиться? Мой пледик уже начат, я его начала вязать в прошлом году в совместнике. Закончить вместе со всеми не успела, и так он у меня и лежит незаконченный((( А доделать-то хочется! Тем более, что я по чуть-чуть квадратики всё же вяжу. А в компании дело пошло бы быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Долой недовязы- да здравствует новенький плед!))))
      Внесла в списочек

      Удалить
  42. Таня здравствуйте! У Вас такой долгосрочный проект,может быть еще не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Конечно присоединяйтесь! У СП нет срока ограничения для вступления . Внесла Вас в списочек

      Удалить
  43. Ну так ведь и я с вами!!!
    Я же вяжу))))
    Я вяжу спиральный квадрат.
    Можно же еще присоединиться?

    и как это ты у меня из блогловина пропала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так это здорово!)))))
      Вношу тебя в списочек.
      На счет блогловина не знаю даже, я так как зарегалась так и не заходила больше)))))

      Удалить
  44. Хочу принять участие. Два года назад вязала плед для дочки, когда ждала ее появления на свет, а сейчас у меня в планах связать плед для себя - чтобы укутываться в него на балконе и для сынульки - появления которого я жду в январе. Можно к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам очень даже можно, Ксения)))
      Внесла Вас в списочек. Как будет готов отчёт, можно оставить ссылочку на него в комментах к посту с отчётом №2

      Удалить
  45. Татьяна, а еще не поздно присоединиться??? Уж больно люблю пледы, пледики и прочие укрывашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем даже не поздно))))
      Записываю!

      Удалить
  46. Ой как хочется!!! Надо пряжу прикупить, может успею... я так давно хочу плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется, значит надо)))))))
      Заношу в списочек?

      Удалить
  47. Ох, как жаль, что пропустала Ваш совместник, как раз начала свой плед вязать в конце августа, но уже закончила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль! Посмотрела- у вас получился шикарный плед!

      Удалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Эх, жалко я поздно увидела.. только сейчас... Хочу связать давно плед из квадратиков, но вот никак. Хотя просто полосками уже второй плед вяжу (утилизирую моточки разные). А ведь и на квадратики нитки есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж поделать)))
      У нас по идее остался один финальный отчет в марте и все

      Удалить