25 июля 2014 г.

Вязаное платье "Одуванчик"


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Связалось платьице для дочурки, ура!)))


Первоначальная задумка - сделать ей платье-копию моего. Но что-то у нас не сложились отношения с кокеткой, никак не садилась она нормально. Верх был распущен и перевязан другим узором и способом.

Ещё я хотела это платье успеть связать  к Буму Невест. Чтобы нам с дочей пройтись и поразить всех)))
Но как я ни старалась, я не успевала, да ещё и эти проблемы с верхом...в итоге я закинула вязание в дальний угол, и были мысли даже вообще распустить.

А потом бац, и нас позвали на свадьбу! Ну думаю, надо довязывать, будет доче отличный наряд на праздник. Взяла себя в руки вообщем, и как раз будучи в деревне я и закончила его.


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Вязаное платье "Одуванчик"
Размер 116
Пряжа: хлопок Vita Coco - расход не известен
ленточная YarnArt Bolero - расход примерно 3-4 мотка
Крючок 1,7


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи



Догадываетесь почему названо Одуванчик???
Верх узора очень смахивает на раскрытые, белые парашутики одуванчиков

roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Низ связан аналогично моему платью- сетка и к ней через ряд привязывается ленточная пряжа


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Дочка платьем довольна. "Я принцесса!!! Я Белоснежка!!!"
Устроили конечно фотосет

roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Вид со спины. Делала растёжку, иначе не пролезли бы.
Надевается кстати плотненько, Еве это не очень нравится, но она терпит ради удовольствия походить в платье))

roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Эти двери ещё не светились у меня на фото)) Тоже неплохо смотрятся в роли фона

roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи


roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

Одуванчиков жалко уже не найти, но есть белые ромашки))))

roventa-handmade, crocheted dress, вязаное платье, платье одуванчик, платье крючком, платье для девочки крючком, белое платье, нарядное вязаное платье, ленточная пряжа, платье из ленточной пряжи

На свадьбе были вчера, Ева звездила в своём наряде. Мне ещё было велено сделать бантики - сидела ночером паяла из атласной ленты брошку и ободок. Радости ребёнка не было предела)))) Если будут фотки, то покажу потом.

35 комментариев:

  1. Восхитительное платье! И "девушка" хороша! Пора замуж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, время так летит, что не замечу как и правда замуж отдавать придется)))

      Удалить
    2. замуж то да, а вот на счет платья Еве точно париться не придется:) мамка то Волшебница!:)

      Удалить
    3. Я вот думаю, может моё то припасти на будущее...
      Лет через ..дцать оно будет винтажное)))))

      Удалить
  2. Красота-то какая! Эх, все бы в детстве отдала за такое платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, волшебно!!!
    Твоя доча умеет не только фотать, но и позировать, я ж говорила- творческий ребятенок))
    Вы на свадьбе в одинаковых были платьях? ты в том своем была? Очень круто!!! По моему вы не оставили шансов невесте быть первой на этом празднике))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Позировать мы любим, и петь и танцевать...ух вообщем))
      Не, я свое не надевала)) Реально боялась быть лучше невесты, а это все таки не хорошо, ее же праздник, посему я купила себе простенькое красное платье)))))

      Удалить
  4. Таня, очень красиво!!! Просто слов не хватает, настолько потрясающее платье!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отпад, шикарное платье и фото)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное платье, дочка красавица, а волосы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, косы у нас длиннющие уже, стричь не хочет )))

      Удалить
  7. Очень красивое платье. Действительно, очень похожее на платье мамы.

    ОтветитьУдалить
  8. и добавлю - а щас мне оч понравилось первое фото (я чтото его утром вк не заметила). вот подумалось - если бы мне такое в платье в мое детство - усе, отвал башки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в ВК не все фотки выкладывала))))
      Я вот не помню как к платьям относилась. Но одно платье детское точно помню, его мама даже сохранила, по весне рылась в чемоданах и нашла его, ностальжи)))

      Удалить
    2. мое первое осознано четкое платье из детства - зеленое с кармашком... за которое я повисла на заборе в гостях друзей родителей. меня взрослые снимали, а потом долго мне поминали эти вылазки с парнями. а еще помню последние сарафаны в 80тых - тогда уже редко что можно путевое было купить в магазине. и мне родителеи выцепили сарафан за 5 рублей. видя мою радость, они еще захотели прикупить один, но я в тот день потеряла в сбербанке 5 рублей... и осталась без сарафана.
      а у нас в семье принято активно все раздавать, потому тебе завидую по-тихому, что... у тебя еще и чемодан есть!!!!

      Удалить
    3. Ууу...чемоданов несколько есть у мамы, таких винтажных уже))))))
      Я один спёрла себе, хотела обвязать его. Но пока в нем хранятся вязалки всякие
      Надо будет показать его

      Удалить
  9. Слушай,вам нужно устроить фотосессию.в этих платьях!!!потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы круто! Жалко что в деревне не получилось это сделать

      Удалить
  10. Принцессочка:) такая хорошенькая! вся в маму:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!Невероятно красиво, и нежно, и воздушно! И доченька очаровашка) Настоящая принцесса в таком наряде)

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво. необычно!!!!! и мама, и дочка-обе принцессы)))))) у нас скоро тоже будут такие фоны, так как сами в деревне будем жить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, просто супер!!! ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, дочка такая красавишна! Супер платье - теперь вы - family look.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, точно, family look)))))
      Надо придумать, куда б нам выйти вдвоем в таких нарядах, пошокировать народ))))))

      Удалить
  15. Вау, вау, вау!!! Танечка, просто улет! Я представляю какой фурор доча произвела на мероприятии! Ты молодчина!!! )))

    ОтветитьУдалить