11 июля 2014 г.

Вязаное платье "Белая берёза"

Барабанная дробь...........

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade
удачнейшее фото. снимала моя 5-летняя дочь!!!

Я готова представить крупнейшую работу этого года!

Вязаное платье "Белая берёза"


вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade


вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Собственно то платье, которое я вязала для Бума Невест. 
Сейчас я его показываю в первозданном варианте, без аксессуаров и прочего. Оно прекрасно в своей простоте и белоснежности.

Данные съёмки производились в деревне (гостим в родном доме). И прям такая удача, эта гора колотых и не сложенных дров! Да ещё и брат мой приехал на выходные со своим хорошим фотоаппаратом! 

День был немного пасмурный, но тем не менее фото получились шикарные. А снимали меня 2 фотографа! Да, вот так))) Мой брат и ...моя дочка! Я так была удивлена, просматривая потом её фото, столько хороших, чётких кадров! И самое заглавное фото поста - это её работа!

Горда своей Евушкой!


вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Названия у платья не было до самых этих съемок. И, посмотрев после все фото на ноутбуке, я поняла - это ж "Белая берёза"  и никак иначе!
Все эти рюшки - это те лёгкие кусочки коры, что обычно бывают на стволах берёз...

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade


Платье "Белая берёза"
Размер 44-46, на рост 178 см
Пряжа:
Vita Coco 50 гр/240 м
расход 11,5 мотков = 2760 м
 YarnArt Bolero 100 гр/40 м
расход 6 мотков = 240 м
Крючок 2



вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Верх платья связан по всем наверно известной схеме лилий.
Низ связан с использованием ленточной пряжи.


вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Вязала сетку *ст с 2н, 1 вп*

Один ряд привязываем ленточную пряжу, другой ряд просто столбики с накидами вяжем.

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Вязание начиналось снизу. По низу диаметр платья 150 см. По ходу вязания делала не частые убавки с двух сторон.  Верх вязался отдельно и затем присоединялся к юбке. 



вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Платье достаточно тяжёленькое вышло, примерно 1200 гр. После стирки сушила на вешалке, горизонтально просто негде было. Сохло дня 3, пришлось выворачивать, из-за рюшек всё.

В итоге под своим весом оно вытянулось в юбке..примерно на 3-5 см, не особо критично

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade
снова дочин кадр 

вязаное платье, платье крючком, нарядное вязаное платье, платье белая берёза, платье из ленточной пряжи, roventa-handmade

Загрузила бы ещё кучу фоток, но не судьба.  Инет в деревне не очень быстрый. На эти то пол дня ушло((( Фотки были высокого качества, большие (по 4-15Мб), урезала нещадно до  1-2Мб, иначе бы не загрузилось ничего.

Все фото сделаны на просторах моего родного дома. По мне так очень органично все постройки сочетаются с платьем)))
Поленница и ворота так уже второй год служат отличным фоном для показа вязаных платьев.

О своих впечатлениях от платья.

Вязать было интересно и утомительно одновременно. Это касается больше нижней части, т.е рюшек. Казалось они никогда не закончатся))) 
Под юбку планировался пышный подклад. Но когда мне его сшили и я примерила..то поняла, что это полная ерунда. Юбка не встала колоколом как мне хотелось, она оказалась слишком тяжёлой и просто смяла под собой всю фатиновую юбку. Да и смотрелось это так себе.

Поэтому и на Буме и на этих фото платье без подклада. Главное чтобы рюшки не топорщились, периодически их поправляла.

И...я влюбилась в это платье! Оно вышло идеальное (вот так не скромно)!
Честно скажу, я бы в таком вышла замуж! Если бы в те времена так вязала))))

Всех целую и обнимаю! Надеюсь Вам понравилось)))))

45 комментариев:

  1. Какая красота!!!Такую невесту точно никто не забудет.

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная работа! фото респект, ворота действительно хорошие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ворота на самом-то деле уже никакие, но для фото в самый раз)))))

      Удалить
  3. красивое платье, без аксессуаров то,что надо! фото как раз вписываются в тематику, без пышной юбки оно органично смотрится! жду свадьбу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюююшааа! Красавица! Умница! Кудесница! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Аля меня захвалила)))))
      Сижу рот до ушей!

      Удалить
  5. Да-да, красивое платье! Я за него голосовала)))). Работа просто грандиозная! Я бы такую не осилила. И по ссылке посмотрела платье - супер!!! Красотища...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень-очень приятно)

      Удалить
  6. Таня,хорошо, что я видела фото этого платья раньше, а то бы сейчас упала бы в обморок от эмоций!
    Хотя и сейчас сижу и балдею от твоей работы, от этой юбки, шикарного верха и тебя в этом платье.
    Кстати, что там с конкурсом, на который ты его выставляла, набрала нужное количество голосов на фото?
    Фотки действительно улетные! Дочка - молодец, значит есть у девчонки талант. Я знаю людей, которым хоть зеркалку в руки давай, но че то с руками или с глазами- фото получаются отвратные. Одно нужно запомнить - снимает не фотоаппарат, снимает человек! И вот твой человечек (доча) это делать умеет!
    Про фон: Таня, эти бревна и ворота - просто находка. А для таких романтичных платьев находка вдвойне! Снимай на этом фоне еще, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты моя хорошая! (ниче что я так :-) )
      Спасибо огромное, так приятно читать, бальзам для души моей
      Конкурс я успешно продула)) Там голосовать оказалось надо каждый день, а я не такой человек чтоб каждый день теребить "проголосуйте". Не расстраиваюсь даже нисколько)))
      Доча, да..фотать любит очень, и еще видео снимать, отдали ей на растерзание старый фотик, так она постоянно фильмы снимает))))
      На фоне снимала бы чаще, да далековато ездить, поэтому только "по праздникам")))))))

      Удалить
  7. Танечка, красавица!!!! И в свадебном варианте в буме невест тоже здорово! И на деревенском фоне. Евочка- талантливый фотограф растёт! Сарайка на последнем фото- класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!
      А на фото кстати не сарай, это куча старых ворот в одном месте свалено на самом деле, но смотрится клево))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух! Какая КРАСОТИЩА!!! Глаз не отвести. Сама бы в таком платье замуж пошла :) Деревенский колорит только приукрасил и показал всю прелесть и утонченность. Шикарный наряд, одно слово ШЕДЕВРАЛЬНО! Танюшка, ты умница! А у Евы действительно есть способности и видение прекрасного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо огромное!!!
      Я бы тоже вышла, но 6 лет назад я так много еще и не вязала, и на платье бы даже не решилась

      Удалить
  10. Таня,очень красивое платье и мега-работа!Я в восхищении!Очень нравятся фотографии на фоне деревенском!
    У топа узор сказочно-ажурный очень понравился и юбочка с такими воланчиками необычными)
    Таня,ты большая молодец и настоящая красавица! И фигура у тебя просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!
      Да, удивительно как здорово смотрятся вещи на деревенских просторах
      За фигуру отдельное спасибо, активно работаю в этом направлении))))

      Удалить
  11. Красота невероятная! Мне очень-очень понравилось!!! Какая же ты умница, что не бросила и довела до конца! Я просто в восторге! Тебе оно безумно идет!
    Дитенку отдельный респект за фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Так приятно)))))
      Дитенку передам))))

      Удалить
  12. Какая красота. Восхищаюсь Вашей работой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что я могу сказать?В таком платье только под венец идти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Ты права конечно)))

      Удалить
  14. Таня, шикарное платье!!! А фото какие изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Очень приятно)))

      Удалить
  15. Сразу отмечу, дочкины кадры супер!
    Таня, платье красивое и название ты подобрала в самую точку! Эх, сколько же ты работы проделала.... Помню твое прошлое платье с бума невест, тоже красивое и нарядное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Чуток помаяться пришлось, но итог того стоил))

      Удалить
  16. Таня, полный отпад:) хоть и видела уже фоты, но тут с описанием взрываются чувства и эмоции:) Шедеврально!!!!! А фотки - улет:)))) странно, а где уже я слышала про Березку? название - попадание в яблочко:) Мне еще безумно фон ворот и стены построек(если верно поняла) нравятся - там старина, там руссью пахнет... чтото такое нахлынуло:) А Ева Молодчина! Талант не скроешь!
    Обалденно красивое платье:) и фотосессия удалась:) у конкурс - да ну его в болото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!! Счастливая от комментариев)))
      Да, ворот тут у нас много, на последней фотке как раз - это старые ворота сваленные около стены бани. Вот будет пост про Евино новое платье, там еще одни двери новые появятся)))
      Фотосессия да...я довольна. Вот как хотелось так и вышло, спасибо моим фотографам))
      А про конкурс, да плюс мильён))))

      Удалить
  17. Татьяна, очень красивое платье, ты в нем она самая русская красавица, или как стройная береза! Название подходящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Очень здорово когда твоя работа нравится не только тебе, но и другим, это дает огромный позитивный заряд!

      Удалить
    2. Да, такое платье не останется незамеченным!) Прочитала пост еще раз, действительно это крупнейшая работа!

      Удалить
  18. сууууууууууууууууууууупер!просто суууууупер!!!!глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Примите и мои комплименты! Платье шикарное-хоть замуж, хоть на выход) Я представляю как муторно было его вязать, но результат стоил того! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень приятно познакомится, с удовольствием буду читать Ваш блог)))

      Удалить
  21. Таня, платье шикарное, куча "лайков" :), очень понравилось!

    ОтветитьУдалить