29 июля 2014 г.

Обновление кепочки для мамы

Внезапно случившаяся, абсолютно не запланированная вязалка на отдыхе.

roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

За три недели торчания в деревне, мне удалось связать не только полосу для очередного местного ярнбомбинга, платье для дочки, но и обновить мамину любимую кепочку.


Внезапно так..да. Причём сначала я думала, что придётся забирать кепку с собой в город, вязать и потом передать уже маме. У меня не было ни спиц с собой, ни пряжи. 
Но потом случилось так, что муж собрал/передал брату моему "привет на деревню" в виде нормальной такой сумки с разностями нужными, заодно и спицы мне привезли.
Ну, а пряжу пришлось покупать на месте, благо один магазинчик, вернее отдел в магазине с пряжей в деревне я нашла. Выбор..вернее отсутствие такового остановился на нужном цвете, полушерсть вообщем взяла. 
И началось...

Вот собственно исходник. Была сделана из чего-то с примесью ангоры, пушистость вся уже пропала.

(фоточки процесса с телефона, за качество и фон, сорри))))  )

roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

Перевязывала раза три...причём почти полностью.
Ну без перевязов я- не я)))
Да ещё надо было придать форму берета, а беретов я ни разу не вязала спицами.
Ладно с верхом разобралась, связала. Пришло время козырька. Тут на удивление было проще, т.к сразу пришла мысль, что надо укороченными рядами сделать и все будет окей. Так и вышло


roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

Две детали козырька, пришивала сначала по краю между собой, потом к кепке


roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

А затем и саму вязаную шапульку пришила к кепке. Вышел вообщем супер тёплый вариант, двойная кепка))))



roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

Обновление кепочки.

Пряжа Vita Unity Light  100 гр - 200 м
состав 48% шерсть, 52% акрил
Расход 1,2 мотка
Спицы №3 круговые Адди


Ну и есессссно, погнала маму на фотосет куда? Правильно! К дровишкам))))


roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами


roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

roventa-handmade, hat, knitted hat, вязаная кепка, кепка спицами, обновление кепки, вязание спицами

Мама довольна, я тоже, к холодам готовы))))

22 комментария:

  1. Хорошая обновка! А до чего вы с мамой похожи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Правда похожи? Я почему то всю жизнь уверена, что больше похожа на папу))) А вот брат мой, он на маму похож)))

      Удалить
  2. Таня, какая мама у тебя симпатичная!
    Ей очень к лицу такой головной убор, классно, очень! теперь еще нужен шарф в комплект, не обязательно такого же цвета, но чтоб по стилю подошел.Эдакий аля Остап Бендер(я имею ввиду шарф).
    То, что ты связала козырек - это круть! Мне кажется эта деталь очень сложная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, мамулькин у меня красотка, и не смотри что она уже 5 лет как на пенсии))))
      Про шарф хорошая идея, надо с ней обсудить))
      Мне вот тоже козырек казался самой страшной штукой, боялась даже начинать, но все вышло как надо

      Удалить
  3. Вот и маме место у дровишек нашлось! Здорово!))) Тоже однажды вязала берет с козырьком из мохера спицами, страшно было браться, но результатом была тоже довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И правда ведь, глаза бояться, а руки делают)))))

      Удалить
  4. Мама -красотка! И кепи ей очень к лицу! Молодец у нее доченька!!! Золотые ручки )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! А главное все довольны результатом. Мне очень понравилась кепочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, все довольны)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Таня, молодец, видно, что мама довольна.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аккуратный беретик. И мама у вас красавица!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я балдю - какая кропотливая работа ♫ и ты с ней справилась ♫ а мама твоя - Красавица ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Про красотку обязательно маме передам, а то она бывает не верит мне, что она еще ого-го какая красотка))))♥♥♥

      Удалить
  9. оригинальная кепочка) здорово смотрится на фоне дров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Дровишки стали моей находкой))))

      Удалить