18 июля 2014 г.

Новый баннер

А вот не сидится мне без дела...

Залезла в инет посмотреть новости вроде, а закончилось всё ковырянием в фоторедакторе. Я кстати использую бесплатный GIMP.

Как итог...нарисовала новый баннер для своей группы вконтакте (а то у меня там стояла фотка с зонтом на черном фоне, вроде и красиво, но мрачно). 
Хотя...нарисовала это громко сказано. Залить фон, красивый текст и кистью нарисовала клубок со спицей и крючком и всего делов))))
Баннер в блоге тоже вот поменяла, поярче он, чем предыдущий. Пока непривычно, посмотрим как дальше будет

14 комментариев:

  1. Таня, спасибо за подсказку, подумываю сама что-то изменить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Блог все-таки наш виртуальный домик, в нём бывает тоже охота навести марафет)))

      Удалить
  2. Баннер четкий и конкретный! легко запоминается! я вот тоже не мудрила особо с баннерами....никак не могу себе логотип придумать. на визитка у меня просто завитушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня всё-таки пробивается склонность к простому и чёткому. Отсюда и такая картинка

      Удалить
  3. С обновлением! ))) Можно что-то еще добавить по краям: с лева или права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, возможно, если придумается мне что))))

      Удалить
  4. Ярко и четко! Ну значит такое у тебя теперь видение. Мне кажется пустовато. Зонты - твоя фишка, можно как-то обыграть. В целом-то и так смотрится классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже пока пустовато...будем думать))

      Удалить
  5. Таня, прикольно:) желтый - для меня неожиданно, что это твой цвет. и четкий такой банер -нравится. конечно, привыкли к старому (наш консерватизм), но пробежалась пару-тройку раз глазами - нравится:) и всплыл образ визитки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жёлтый люблю да...
      В группе так еще ярче желтый на баннере, но тут решила сделать потемнее, а то сильно режет глаз

      Удалить
  6. Танюш, принимай эстафету :) http://fojj.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, просто, стильно и со вкусом! Но предыдущий мне нравился тоже, какой то он отличительный был!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну думаю это еще не окончательный вариант))

      Удалить