16 июля 2014 г.

Деревенские фотозарисовки



Сегодня не будет много слов. Просто покажу пестики-цветочки, что нафотала в деревне на отдыхе.


Это мы с дочей прогуливались до речки, поймали в кадр стрекозу маленькую, а вот больших так и не удалось


Фото ног достаточно распространенно в том же Инстаграмме, почему и мне не сделать такое)))

Наши с дочей ножки



Василёчки! Люблю их очень.





Анютины глазки рассеялись по двору. Растут на мини-грядке рядом с луком))))





Маленькое солнышко - календула



За 3 недели нашего пребывания в деревне не было дождей. Жара ужасная! В инстаграмме я даже фотку выкладывала - на термометре на солнце +48. 
Суровое сибирское лето ё-моё )))) Короткое и жаркое

И вот наконец вчера пролил дождь, весь день поливал, хорошо так. 
Не очень чёткий кадр вышел к сожалению, капелька воды на листке малины



Вот такой нынче пост. Скоро вернусь в город, к быстрому инету и будет пост про Бум и новое дочино платье.


Всем лета!!!

16 комментариев:

  1. Красота! Анютины глазки как нарисованные на открытке. Супер! Хорошего лета и ждем дочкино платье.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост! люблю фотозарисовки))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый пост,без слов всё ясно)))отдых проходит на ура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина)
      Надо разбавлять посты, не все ж про вязание писать)))

      Удалить
  4. Таня, очень красиво! Посмотрела твои фото - у нас-то эти цветочки давно отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)
      А у нас они вот только неделю как распустились)))))

      Удалить
  5. красиво-вдохновляющий! я от фото с бабочкой и последней в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,красиво!!! а в жару лучше быть на земле ,чем в городе))) фотки с ногами мне тоже нравятся))) есть тоже такие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скучно только нам так долго быть вдали от папы и мужа))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Точно))
      Я уж думала оно прошло..ан нет, сегодня снова теплота)))

      Удалить
  8. Как классно, природа суппер......ох, как я люблю природу,особенно растения:)))
    P.S. Я ботаник в душе и по специальности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По мне так цветочки можно фотать бесконечно, и не важно что на ноуте уже куча подобных фото есть))))

      Удалить