30 июня 2014 г.

Новый ярнбомбинг проект



Красноярские вязальщицы не сидят долго без дела)))

Так появился новый ярнбомбинг проект - радужное дерево.

Насколько я знаю (по фото, лично не была на встрече) это дерево стоит в нашем центральном парке, оно достаточно большое и сухое уже.
Радует, что нас спонсируют пряжей на такие дела))
Таня (в стране мам - Подолка) завезла мне килограммчик пряжи - самый дешёвый акрил российского производства. Он очень даже не плохо показал себя на Матрёшке



И вот как видно на самом первом фото - процесс идёт!
Пока ехали в деревню (да, отдыхаем так сказать на деревенских просторах) я связала почти весь основной квадрат (60*60см) и теперь уже вяжу в длину по одной стороне. Надо сделать  примерно 1м 70см

Яркий, летний маникюр, поднимает настроение. А ещё синий лак отлично подходит к моему крючку!
Лак- Dance Legend Wow Prism - я его обожаю! Отлично наносится, быстро сохнет и шикарно переливается


dance legend wow prism, nailpolish, лак для ногтей, данс легенд

Всем яркого и радостного, и тёплого лета!

9 комментариев:

  1. Танюш, ну вы там отжигаете! сначала матрешка, сейчас дерево)))) абалдеть, буду ждать итогов!
    Ноготки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Нам только дай чего-нить обвязать)))) дружная компания сумасшедших вязальщиц

      Удалить
  2. Наши руки не для скуки! Снова творите! Вот какие Вы там молодцы-затейницы!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не для скуки!
      Спасибо, Наташа

      Удалить
  3. Таня, крутой проект) я видела мостовые обвязывают- у себя в группе ВК выставляла, целые сады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, много чего обвязывают. Я в инстаграмме дядьку нашла из Калифорнии, ему шлют со всего мира вязание разное и он потом собирает все. Кучу камней нарядил в вязаные наряды-очень красиво!

      Удалить
  4. точно без дела не сидите, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет, заходи в гости, у меня для тебя эстафетка
    http://masalykina.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить