26 июня 2014 г.

Друзья мои! Прошу содействия))

Уж сколько раз зарекалась не лезть в конкурсы..НО!

Как Вы знаете я планировала в этом году снова участвовать в Буме Невест и вязала для этого платье и аксессуары для образа Красной Шапочки.

Сам наряд я еще не показывала в блоге, жду фото от всевозможных фотографов- а это не раньше середины июля.

А тут есть возможность глянуть на мое платье и образ в целом!
Это конкурс Мисс интернет-симпатий Бума Невест 2014.
Вообщем, я буду очень признательна и рада, если вы тыкните на ссылочку и проголосуете за меня. Красная Шапочка там одна))))
Голосование самое простое, без регистраций и прочих сложностей

http://newslab.ru/Contest/boombride

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30 комментариев:

  1. ой, какая ты там классная!!! проголосовала))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое платье! Оно вязаное? Оборочки тоже вязаные? Проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Там все, что на мне, все вязаное!
      Рюшки у платья- это ленточная пряжа

      Удалить
  3. очень оригинальный образ, я проголосовала... я бы только туфли другие использовала, но это я))) а низ - это тканевые рюши или вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Низ это ленточная пряжа YarnArt Bolero

      Удалить
    2. круто, очень стильно! ты там в лидерах!

      Удалить
    3. Не без вашей дружной помощи!))))

      Удалить
  4. Таня, всегда готовы проголосовать за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. А я видела в одноклассниках некоторые фото, здорово смотрится. конечно пойду голосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там тоже немного есть))))
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. оригинальный образ, я проголосовала ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Пост о зонтике и о Буме невест здесь http://lutik-in.blogspot.ru/2014/06/roventa.html
    Попросила всех проголосовать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, а ты мое мнение уже знаешь:) проголосовала вчера сразу по приезду. а сколько раз можно голосовать - только по разу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я думала что по разу...а щас оказалось что каждый день. Не люблю такие голосования. Так что я явно в пролете))))))

      Удалить
    2. эх, дааа - далековато... я тебе еще голосок закинула, хотя.... есть печалько-опыт в интернет голосованиия - больше не играю так:) ладушки - не расстраивайся:) для нас все равно твое платье вне конкуренции:))))

      Удалить
  9. Таня, оригинальный и симпатичный образ невесты! красота! проголосовала!))) желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, очень красиво!!!
    Я проголосовала тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Победы! Проголосовала! Вы лучшая!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, проголосовала! Твоя работа заслуживает победы!

    ОтветитьУдалить