2 июня 2014 г.

100 000!


похудожничала немного))))

Вчера или уже сегодня, но факт свершился, статистика просмотров моего блога перешагнула в отметку 100 000

Вдохновляюще! 

Спасибо Вам мои читатели за интерес, за комментарии! 
В конце июня моему блогу исполнится 2 года, вроде не такой большой срок, но кажется что я так давно его веду))) За это время я познакомилась с огромным количеством талантливых людей и это здорово!

В честь такого события я подумываю организовать конфетку)))) Так что следите за новыми постами!



14 комментариев:

  1. здорово) с юбилеем- и больше новых свершений, читателей и заказчиков) конечно, я за!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))
      Конфетка будет очень вкусной!

      Удалить
  2. Поздравляю. Люди зря не приходят. Здесь интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, сладеньким пахнет!!! Поздравляю. Здесь интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет, пахнет))))
      Спасибо, Света!

      Удалить
  4. Прими поздравления!!!!По себе знаю,приятно,когда читают и комментируют твой блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая цифра красивая. Поздравляю! Желаю теперь столько же ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Пожелание чудесное)))

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Количество впечатляющее!

    ОтветитьУдалить