29 мая 2014 г.

Шапочка для Красной Шапочки


красная шапочка, шапочка для красной шапочки, шапочка крючком, roventa-handmade

Шапочка для Красной Шапочки тоже подоспела)))
Всё-таки не зря я решила её связать. После примерки платья с накидкой и платья с шапочкой, стало ясно, что задорнее смотрится вариант именно с шапочкой. Но накидку я конечно всё равно возьму на фотосет потом.


Красная шапочка для Красной Шапочки))
Пряжа Vita Orion 50гр-170м
Расход 82 гр = 279 метров
Крючок 2
На ОГ 58 см.



красная шапочка, шапочка для красной шапочки, шапочка крючком, roventa-handmade

Вязала начиная с макушки, столбиками с накидом. Вышел немного волнистый круг, за счет чего она объёмненькая. Потом вязала столбиками без накида полоску и прибавляла по краям, чтобы получились вот такие уголочки.


красная шапочка, шапочка для красной шапочки, шапочка крючком, roventa-handmade

И эта извечная беда, когда один уголок смотрит внутрь, а другой наружу))) Отпаривание не помогло, они конечно распрямились, но всё равно их намерение закрутится в разные стороны заметно))))) 
Возможно я их загну и прикреплю к самой шапочке, тоже будет хорошо смотреться.

Девочки, милые, у кого там тепло, пошлите в Сибирь а? Ну нереальный дубак(((((
Смешно...у меня есть куртка от горнолыжного костюма, я вот в ней как начинаю в сентябре ходить ( а то и в августе) так и до лета хожу. Универсальный наряд такой)))) Получается у нас зима-зима-зима-лето и снова зима)))))

18 комментариев:

  1. Уже не терпится увидеть весь наряд!! ))) Хотя у нас как-то и не очень тепло для нашего региона, но все равно шлю теплый привет Сибири! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Мне тоже не терпится похвастаться, но хочется красивых фото всё-таки дождаться

      Удалить
  2. Чудный капорок! Хочется увидеть на модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно будет на модели, но попозже)))

      Удалить
  3. Таня, симпатично) единственный способ- это лучше отпарить через марлю, и второй ты сама предложила: загнуть... у нас тут жара- так что посылаю много-много тепла) ты чего ко мне на конфетку не записалась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, за тепло особое спасибо)))))
      Конфетка...о...проглядела наверно)) Щас иду)

      Удалить
  4. Таня, шапочка здоровская :), у нас с погодой такая же история - либо зима, либо лето :), сегодня +20, но ветерок, хочется, тепла, как на прошлой неделе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) У нас что-то вообще грусть-печаль, хотя сегодня и потеплело до +10, но все равно какая это весна...

      Удалить
  5. Таня, шапочка классная, ну надо же как крючком можно связать такую форму))

    Только сегодня разговаривала с девочкой из Красноярска по телефону, уже в курсе про ваш дубак)))
    Танюш, 1 -го числа моя коллега едет в Красноярск в командировку на месяц. Ты там далеко от него? Я ей тепло передала, жди))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)
      Я в Красноярске! К нам едет тепло, ура-ура!!!!))))))))

      Удалить
  6. Таня,на мой взгляд,эта шапочка самая настоящая )))Я имею в виду прям как с сказки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я могла пропустить комментарий(((
      Спасибо, Ина! Идея была сделать её максимально похожей, вроде получилось)))

      Удалить
  7. Танечка, шапочка прелесть! Цвет тоже! Буду следить за Вашим творчеством, сейчас пройдусь по сайту, интересно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Очень рада, что Вам нравятся мои работы))

      Удалить
  8. Танечка, вот и присоединилась к Вашей компании.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, мне сегодня в садике задали связать шапочку для Красной шапочки, я тут же вспомнила твой наряд! Подскажи, пожалуйста, ты макушку вязала просто по кругу, как обычную шапку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да шапочку вязала по кругу. Начало вроде на 8 петель, и потом стандартно прибавки

      Удалить