21 мая 2014 г.

Корзинка для Красной Шапочки

А корзинка-то вязаная! )))))

roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута

Эта корзинка стала рекордсменом. Я связала её за вечер и половину следующего дня, без единого перевяза (на прошлых корзинка бывала проблема с переходом от дна к бокам).

В процессе вязания доча всё время интересовалась для кого же она. Но мои увещевания, что корзинка вяжется маме на праздник, особой силы не возымели))) Доча твёрдо решила, корзинка её! 
Ну главное, чтобы она её не ухрюкала до 15 июня)))



roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута



roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута




Корзинка для Красной Шапочки
Джутовый шпагат 6мм - расход 11 метров
Пряжа Овечья шерсть (Пехорка) в 2 нити
Ушло 126 гр  = 252 метра
Крючок №6
Размеры: диаметр 19см, высота 15см




roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута

Дно корзинки не совсем круглое, немного овальное. И поэтому её можно аккуратно сплющить и вот вам овальная корзинка, выровнять и она снова круглая.



roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута

Самую серединку донышка я закрываю вязаной заплаткой из той же пряжи. Начало джутового шпагата закручено скотчем (чтобы он не раскручивался и не лохматился) и чтобы его спрятать и заодно укрепить начало вязания (ну вдруг там чего распустится, хотя вроде всё крепко) я и делаю такую заплаточку.

roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута

Поближе ручки корзинки.




roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута


И как-то так будет выглядеть в итоге моя корзинка вместе с накинутой салфеткой. Хотя накинутой это не то слово)))))) Большая часть просто запихнута внутрь)))


roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута



roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута

А ещё в ней очень удобно хранить текущие вязалки. 
Вот например сейчас я довязываю передничек красный, для образа опять же.


roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута


roventa-handmade, croheted basket, crochet, вязаная корзина, корзинка, корзинка крючком, корзина из джута

Честно, я тащусь от неё)))
Вышла небольшая, милая корзинка для дома. Плотненькая, аккуратненькая, ух!
Осталось у меня ещё 9 метров джута, надо связать вариант ещё чуть поменьше и использовать цветную пряжу. Ну и тоже видимо отойдёт доче в наследство))))))

23 комментария:

  1. Татьяна, какая суперская-корзинка! непременно нужно связать, да не одну! действительно, очень удобно носить вязание, а то я всё по пакетам шуршу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! В ней правда так органично смотрятся клубочки, уютно очень

      Удалить
  2. Классная! А главное практичная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, практичная штучка))
      Спасибо, Наташа)

      Удалить
  3. Таня, ты чего делаешь - ты меня с ума свела. каааак мне нравится твоя корзинка, да еще с салфеткой! ты ж понимаешь, что я щас не успокоюсь, пока не опробую твой вариант:) и как хошь (наглеть, так уж окончательно) - забираю корзинку в галерею:)
    Клевая корзинка!!!! ну, а теперь с нетерпением ждем всю красную шапочку:) и держим за тебя кулачки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я чего, я ничего)))))
      Ты тоже вон меня свела с ума своими чехольчиками)))))
      Хорошо, забирай в галерею, я только за!

      Удалить
    2. уже забрала:) А Ева молодец - ну как такую корзинку не прибрать?:) придется тебе, мама, еще одну воплощать:)

      Удалить
  4. полезная и симпатичная вещица) а дети все такие, моя племянница тоже часто задает такие вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, да и если вяжется другому что-то, на нам же потом надо и себе такое обязательно связать))

      Удалить
  5. Таня, какая она клевая!!! Супер удобная, сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  6. ХарАктерная вещица получилась, очень фотографии нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, она такая)
      Спасибо,Лена!

      Удалить
  7. Симпатичная корзинка, а главное практичная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!!Красной шапочке она точно подойдёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ина)
      Осталось пирожков напечь))

      Удалить