14 апреля 2014 г.

Вот счастья то привалило! Или как я была на выставке

С 10 по 13 апреля в нашем МВДЦ Сибирь проходили выставки...ну к слову они там постоянно проходят, на то он и выставочный центр)))
То что интересовало меня - это выставка Идеал Красоты и Свадебный Салон.
В первом варианте я хотела увидеть представителей контор, которые у нас продают лаки, во втором варианте - я шла на фотовыставку Бума Невест.







И вот субботним днём я туда направилась. В это утро случился жуткий дубак....
В пятницу к вечеру начался страшный ветер, налетели чёрные тучи и всё наше тепло исчезло! Ночью был минус, хорошо что хоть снег не пошёл.
И поэтому за окном в субботу было примерно -4. Изрядно подмёрзнув, я добралась до места.
Заплатив 100р за входной билет, я первым делом направилась в помещение, где был Свадебный Салон, потому что именно там стоял павильон от Бума.



Глянула на фоточки, они были красиво развешаны на стенах, встретила знакомых конечно, поболтали, сфотографировалась бесплатно в фотоуголке)))
А самое интересное, это то что Алёна (организатор Бума Невест) устроила лотерею, беспроигрышную причём))) Можно были выиграть различные призы, скидки от партнёров.
Первым что я увидела - это был большой упакованный приз от неизвестной мне марки Vera Nail. Ну там где nail туда и мы))))



Страшно мне захотелось его выиграть! Я даже пыталась заполучить его по блату, но ничего не вышло.
Пришлось достать 50 р из кошелька и по-честному вытянуть бумажечку.
Разворачиваю и не верю своим глазам!


Шок, приятный такой шок)))))
Но подарок это мне сразу не отдали, сказали приходи в воскресенье на торжественное вручение крупных подарков. Ну ладно...пооблизывалась, поразглядывала через упаковку. Понятно было что там штуки то ли для наращивания ногтей, толи для шеллака. И я надеялась, что там и обычные лаки есть.

На радостной волне я прогулялась до выставки Идеал Красоты, которая была в соседнем павильоне. Не фотала там ничего. 
Стандартные тётеньки с бижутерией, кремами-маслами, травами. Тут же делали эпиляции, массаж, наращивали ресницы.
Я искала лаки, и была разочарована. Стенд с кучей народа -  вижу всякие принадлежности для маникюра и кучу флакончиков...BlueSky, знаю что это шеллак. Дальше иду вижу CND, насколько помню тоже шеллак. Единственные обычные лаки, которые я увидела это были  Conad, но ассортимент никакой.
А ведь знаю, что у нас продают China Glaze, El Corazon, Dance Legend...но ни одного представителя. Не выгодно им что ли ходить на выставки.
Ещё один плюсик в моей голове к размышлениям о магазинчике лаковом.

Вообщем вернулась я обратно к бумовскому павильону. И ещё попытала удачу 2 раза))) На последние деньги из кошелька, осталось только на автобус (как хорошо, что денег наличных так мало было). И снова два чудесных приза. Фотосессия и скидка на услуги стилиста, вот прям одно к одному)))






Вот думаю, надо будет на дочин день рождения устроить фотосет семейный.

Нахватав подарков отправилась домой.
Ах, да, мне ж ещё дали вкусняшку. Вот такой чудесный капкейк (слово то какое) тоже от партнёра Бума. 





На фото потрёпан, помялся пока везла в сумке. Но вкусный! Надпись тоже съедобная была.

Вот так провела субботний день))

16 комментариев:

  1. Таня, как интересно ты все рассказала! Поздравляю с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Это так приятно, наверное! Потом подробнее покажете приз? интересно же..

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!Люблю такие сУрпризы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово:))) Тань, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Танечка поздравляю с таким замечательным выигрышем!!! ))) Ю-ху! Рада, рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, это точно Твой день был! не зря ж ты так намерзлась. Поздравляю с подарочками!!!! так радостно за тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) День точно мой был))) В отличии от следующего дня, но об этом в следующем посте)

      Удалить
  7. спасибо за экскурсию) вот, повезло с подарком- мне кажется, это сила мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля ты права) Видимо необыкновенной силы была мысль, раз так быстро исполнилась))

      Удалить
  8. Ой,Танюш,как здорово то....и время провела и подарок отхватила:) Фотосессия - это тоже круто!Короче,поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, фотосет тоже крутой подарок, пора уже пора сделать красивые семейные фото))

      Удалить