16 апреля 2014 г.

Подробнее про выигрыш. А ещё про ноги

Заинтриговала?
Да-да, про ноги будет в этом посте аж 2 раза.
И оба печальные, хотя даже так, весь этот пост пронизан печалью.
Итак, по порядку.

В воскресенье я встала пораньше (ехать почти час до выставочного центра), успела заплести дочку и поехала за своим призом.
Доехала, вышла из автобуса, иду радуюсь, в наушниках музыка, и даже небольшой морозец не страшен. Уже подошла к зданию МВДЦ и тут.....бац!!!!
Асфальт резко приближается ко мне! Кароче, я запнулась и со всей силы полетела вниз, на колени, хорошо хоть руками успела затормозить. Блин((((( 
Джинсы немного спасли ситуацию, была бы в юбке - вот красотка то с ободраными коленками и рваными колготками. Содрала на левом ботинке на носке кожу, на новом блин ботинке!
Ну вот какое настроение может быть после такого. Полный отстой!

Ладно, зашла, дождалась вручения подарков. И даже поулыбалась для фото) Ну думаю, вот хоть какая радость, захомячила скорей всё в пакет и поехала домой.
Толком разглядеть не успела приз, перекусила и бегом на тренировку. И тут начинается повествование второе про ноги) У меня стало болеть колено, на занятиях вроде ничё так себя чувствует, но после начинаются неприятные ощущения.

Приехала вообщем домой после фитнес-центра и давай разгребать пакет с подарком. Первое что я увидела - это что-то потекло. Испачкала пальцы в липком, бббррр..

Далее по порядку чего же было внутри.



Визитки конечно

Зашла я на указанный сайт и поняла, что это обычный сетевой маркетинг))) Вот так неожиданно. И это товары для наращивания ногтей и гель-лаки.

К слову я наращивала ногти один раз, в студенчестве. Это были ногти на типсах. Оторвались они потом вместе со своими, это была такая жуть, что больше я никогда не буду этого делать! Покрытие шеллак я не делала ни разу и нет никакого желания. Во-первых я не уверена, что оно прям так уж и безвредно для ногтей, во-вторых менять цвет лака 3 раза в неделю мне гораздо больше нравится, чем ходить 2 недели с одним цветом (да и при этом ногти отрастают, это не очень выглядит то...)



Посудинка чтоб руки отмачивать.


Вот как она правильно называется? Я не нашла))))
Штука думаю будет использоваться, если даже не мной, то доча точно ей применение найдет))





Апельсиновые палочки в большом количестве и огромный рулон каких-то наклеек. Вероятно это для наращивания ногтей используется.


Палочки несомненно оставляю себе. Практически пожизненный запас))))) А вот это рулон выкину видимо, или доча пусть наклейки лепит. Всё детям, всё детям)))




Куча кисточек разных и 4-х сторонняя пилка.



Пилочки на долго я думаю не хватит, хлипенькая она. Не указано нигде какой жёсткости стороны. Из кисточек часть опять же пойдет доче рисовать. Себе оставлю несколько, теми которыми можно порисовать на ногтях.




Led лампа


Опять же для наращивания или шеллака видимо. Маленькая, только один палец туда помещается
Выглядит симпатично. Но на коробке никакого описания, никакой инструкции. Куда её?  Кинуть клич " отдам за вкусняшку" видимо)))



А это большая UV лампа уже


Эту штуку сразу прихватизировал муж)))) Ему для работы как раз нужна была такая лампа. Ну хорошо что хоть в дело пойдёт, а то тоже пришлось бы отдавать.
Опять же без инструкций коробка. Ну и явно виден производитель)))) Я против Китая ничего не имею, они могут делать качественный товар, но какое качество в данном случае...





Несколько флаконов. Там база и верхнее покрытие, и 3 цвета - белый, красный и чёрный. И баночки ещё с чем-то, не расколупывала их вообще



Надо сказать что вид у этих красных флаконов какой-то странный. Отталкивающий. Как-то небрежно всё сделано. Ведь когда берёшь флакончик лака, хочется видеть красоту, аккуратность...А тут белые наклейки с указанием цвета. И кстати указан срок годности там...хех...всем банкам осталось меньше полугода до окончания срока годности. Мдя))))





Жидкость для снятия липкого слоя



А вот почему то жидкость для снятия ногтей или гель-лака нету. Это видимо такой маркетинговый ход)))





А вот что потекло. Это флаконы с лаком-гелем. С чёрным причём.
На вид лак кстати не очень, неоднородный какой-то. Может конечно гель-лаки так и выглядят, я не знаю...Но мне не нра. И явно просчет с дизайном бутылька. Крышка не соприкасается плотно с флаконом и всё подтекает. Ну очень неопрятно выглядит это.





Резюмируя, хочу сказать, что была разочарована. Есть конечно что пригодится. Но мазать ногти вот эти безобразием из флакончиков я точно не стану.
И думаю даже отдавать такое задаром кому-то будет не красиво.

Ну и теперь продолжение про ногу. 
В понедельник я позвонила в клинику и удачно записалась на приём к ортопеду на вечер. Выяснилось, что у меня под коленкой появилась киста Бейкера, она то мне и мешала. Решили сразу откачать её. Это страшное слово "пункция". Терпела изо всех сил, но откачала только чуть-чуть, слишком густая жидкость внутри(((
Теперь вот пью антибиотик и завтра снова на приём.

Называется захотела заняться своим телом и здоровьем блин. Очень надеюсь, что получится избавится от этой кисты, т.к мне очень-очень хочется ходить на тренировки!

А пока что вчера меняя повязку на ноге я чуть не упала в обморок)))) Как глянула на ранку, как представила как там иглой покались и всё..крыша едет)))))
Так что желаю всем быть здоровыми и получать только полезные подарки!)))

24 комментария:

  1. В который раз убеждаюсь:"Бесплатный сыр только в мышеловке".
    Танечка,поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Хоть и говорят, что дарёному коню в зубы не смотрят, но всё же)))

      Удалить
  2. Да уж вот так подарочек! Не огорчайся! Выздоравливай! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да подарочек уже и не важен, главное теперь вылечить ногу)
      Спасибо, Наташа)

      Удалить
  3. Таня, поправляйся!!! Целая история приключилась ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, история)
      Спасибо, Наташ)

      Удалить
  4. Таня, выздоравливай!
    А лак можно Ксюше отдать, она витражи делает и т.п. я в этом ничего не понимаю, но может ей пригодятся все эти глупости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я б отдала, но это точно не из этой оперы. Это исключительно ногтевые штуки

      Удалить
  5. Поправляйся. Это надо же какая история печальная. Ногу долечи обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)
      Буду лечится изо всех сил, не прыгать же на одной ноге)

      Удалить
  6. да уж...обидно,когда так.. Но ничего, значит повезет вскоре в чем-то очень крупном!! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пусть повезёт в другом)))
      Спасибо)
      И ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  7. Я тоже думала написать про "бесплатный" сыр, да, не переживай ты с подарком этим - кисти точно пригодятся, да, и лампа, а лаком можно покрасить ногти на ногах... главное, здоровье, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать педикюр на века)))))
      Главное конечно сейчас это моя нога) Спасибо, Оля)

      Удалить
  8. О да, знакомое впечатление от призов. С таким все сталкивались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня остались же ещё два приза. Там надеюсь ситуация будет лучше)))

      Удалить
  9. Таня, выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, буду стараться)

      Удалить
  10. Желаю скорейшего выздоровления. А приз не такой уж бесполезный. Этим лаком можно что-то другое кроме ногтей помазать. Какую-нить деревяшку. А пилка хлипкая, потому что она не для пилки, а для шлифовки ноготков. Все равно призы приятно получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Пилка, да для шлифовки, но всё равно хлипкая, ногтем краем зацепила поверхность и осталась дырка)))

      Удалить
  11. да, обиднА. эт затмение виновато:) А падение - что за знак? Тань, свела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затмение? Может) не знала что оно было))
      А вот про "знак" и "свела" Лен я чё-то недопоняла, поясни)))

      Удалить