6 марта 2014 г.

Приехала льняная конфетка!




14 февраля Наташа разыграла вкуснейшую конфетку в своем блоге

Я не смогла пройти мимо конечно, и порывшись на этси увидела вот эту красоту...и пропала! Такие шикарные оттенки зеленого...тут же проснулась жаба и сказала "хочу" )))
Вот фото с сайта 

И, о чудо, я выиграла эту конфетку! И моя зеленая прелесть приехала ко мне!

Что поражает (не в плохом смысле), просто коробочка обернута скотчем. 
У нас на почте даже разговаривать бы не стали, приди я с такой коробкой)))) Ее ж надо обшить тканью, да швы все внутри должны быть и завязываться хвост должен с левой стороны (во че знаю, все зонты что отправляла приходилось обшивать). 
А тут скотч и все..красота))))

Перевязана упаковочная бумага была видимо буклированной ниточкой, очень интересно выглядит.
А внутри вот такая красота))))
Сразу скажу, что зеленые оттенки, они как фиолетовые и синие, их очень трудно фотографировать. И у меня они вышли не такие как в реале. 
Синий на самом деле не такой яркий, он такой сине-зеленый. Голубых оттенков нет, это все зелень))))
Внешняя ниточки приклеена скотчем к клубку, а торчит ниточки с середины. По-моему очень удобно, клубочек не будет "бегать" во время вязания.





Со всего этого дела я планирую связать доче платье. Так что нахожусь в процессе придумывания модели)))

9 комментариев:

  1. мммм !!!
    Поздравляю-суперская конфетка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,как же тебе повезло!!!Поздравляю!!Оттенки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какая красота! Поздравляю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. таня, поздравляю!!!! читаем и все исходим слюной... Рада за вас с дочкой! и конечно - отчет ждем об ощущения от ниточки:)
    о, я так же вяжу- ниточка из серединки. тем более щас моталка есть. удобно - слов нет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, милые, спасибо всем!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. :-)
    Да, перевязано было буклированной ниточкой.
    Это у Кати в магазине новинка: https://www.etsy.com/listing/172233780/boucle-linen-yarn-set-of-3-yarn-balls-in

    ОтветитьУдалить