25 марта 2014 г.

Физкульт привет!

Художник Владимир Любаров

Очаровательная картинка нашлась при запросе у гугла "физкульт привет" )))

На выходных я наконец-то пошла в фитнес-центр. Ура, товарисчи, ура!
Давно пора как говорится. 

Я дохляк, я ужасный слабый дохляк. Надо что-то с этим делать, надо силы набираться. Хоть и вешу то кило на 5 поболее, чем...чем когда то (ну где-то 65-66 кг сейчас я), но зеркало не радует что-то.

А тут все срослось: и спортивные посты друзей в соцсетях, и "скоро лето, а ты котлета", и найденный недалеко от дома фитнес-центр с приятными ценами и расписанием, и одобрительный "пинок" мужа...

Стартанула лихо, аж оба выходных ходила на занятия.
В субботу я думала конец мне. Сходила на PowerMix, поняла, что это слишком....отжиматься от пола в течении 1-2 минут...я даже раза то сделать не могу))

В тот день погода разыгралась, а я метеозависима. Сердце из груди скачет после нагрузки (а ещё ж помните, меня белка кусала и уколы мне делали от бешенства, так там полгода после этого нельзя спортом заниматься опять жеж...не знаю насколько сурово я нарушила это правило, ибо срок должен истечь тока в мае), и голова трещит, и мыщцы все ломит. Ацкая смесь вообщем)))
Провалялась весь день, ничего делать не могла.

Но в воскресенье опять пошла, только на другую тренировку F-training. Понравилось больше. Но есесссно всё тело болит, оно не переставало болеть) Опять валялась. Хватило сил тока несколько рядов юбчонки для дочи повязать и все.

Понедельник отдыхала...делала мало что..передвигалась медленно, приседала со страхом)))
Сегодня была на HotIron, теперь и руки отнимаются (занятия идут с мини-штангами). Но мне очень понравилось.
Теперь главное, чтобы доча была здорова и ходила в сад, т.к. я на неделе могу попасть на тренировку 2 раза пока она в саду)) А иначе только выходные.
Вот такие у меня дела

24 комментария:

  1. Держу, конечно, кулачки, за начинания)) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, молодец! Так держать! А я вот из тех, кого в спортзал не загонишь ни чем)))) Спортом могу заниматься только в удовольствие, спортзал для меня каторга)))
    ВЕЛОСИПЕДЫ! на природе! вот это мое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро начнётся велосипедный сезон)))
      А я вот поняла, что нифига у меня не получится со спортом на свежем воздухе. Тут легко можно отлынивать. А в спортзал хошь не хошь а идёшь)) Ибо денежки уплачены)) Там покажут, подскажут как правильно выполнять упражнения, подгонят лишний разок, музыка опять же заводная. А дома заниматься не вариант, места маловато, и соседей жалко))))
      Станет тепло может бегать буду на улице

      Удалить
  3. а я дома занимаюсь-вот тут программу http://www.tvoytrener.com/trener_online.php забиваю и вперед-тоже стооолько впечатлений ( уже третья неделя пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный сайт)
      Но для себя я точно поняла, что дома заниматься не моё.

      Удалить
  4. ООО какой героизм! Танюша, ты молодец! А я лодырь, разве что антицеллитный крем стала мазать (подаренный, чтоб не пропал))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Я тоже периодически ленью страдаю. Но тут уже точка кипения просто настала))
      Соблюдать диеты не моё (да и не помогают они), а вот физнагрузка даёт положительные эмоции и
      эффект

      Удалить
  5. Какая же ты молодец!!!!а я спорт никогда не любила.Для меня тоже лоучший вариант в спорт зал ходить,только в данный момент на это совсем нет время....
    Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина)
      Я вот знаешь в школе и институте тоже спорт не любила. Это была каторга для меня-хиляка)))
      Но вот когда на животе начинает откладываться жирок, как то про спорт задумываешься)))

      Удалить
  6. главное в этом деле начать! и не останавливаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно)))
      Первый раз шла прям как на экзамен, страшно было)))

      Удалить
  7. Таня, хорошее начинание! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Молодчина! Я со спортзалами не дружу, ленивая))))
    Есть тренажер, но он, завешан одежками и чаще всего скучает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз и пытаюсь перебороть свою лень)))
      Мне вот кажется, если бы дома был тренажер, то его ждала бы та же участь)))))

      Удалить
  9. Молодец Танюшка! А я все так и ленусь! А ты давай втягивайся, не сдавайся!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Щас я вас все как мотивирую-мотивирую))) И все бегом в зал)) А потом будем друг с другом делится результатами))

      Удалить
  10. Таня, отличное начало! Главное не бросай, результаты появятся, появится больше стимула.
    Я начала пока с бассейна, глядишь и да зал доберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бассейн. Мечтаю о нём, но такое муторное дело в него попасть...прям бяда))) Ток если покупать клубную карту в какой-нить модный спортклуб))

      Удалить
  11. Таня, молодец! а где именно спортзал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это XL, на Киренского.
      Ездить куда-то дальше смысла нет, больше времени в пути потеряешь, а так недалеко от дома)

      Удалить
  12. Таня, молодец! Поддерживаю обеими руками - держись:) это так классно, когда позанимаесся - дравй ползет из всех сторон. у нас тут нет спец клубов, так я напросилась на занятия в группу "свободных женщин" (пенсионэрки). занимаемся час. мне домоседке хватает по полной. думаю, программы фитнесцентров мне и не потянуть. а тут у нас так и называется "пошла на Зарядку". жаль, последнее время чтото все ни как не могу попасть на занятия.
    а ты держись - все у тебя один к одному. а твои 66 смотря при каком росте. я вот на свой рост 70 кыгы - толстушка(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь))
      Но в завтра видимо не пойду, колено что ли потянула, да и локоть болит. Рванула называется))) Сделаю передых до субботы
      Ты тоже молодца, давай не пропускай. Группа "свободных женщин"- прелесть какая!
      Да, при моём росте вес конечно не лишний, врачи так даже сказали бы худая)) вес не по росту)) Другое дело что он сосредоточен тока в области живота и попы, а если б его равномерно распределить (ой смеюсь) то было бы гораздо лучше)))))

      Удалить